Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Лисунов Ли-2Т СССР-04221 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Лисунов Ли-2Т
Бортовой №: СССР-04221   

статус:попал в аварию (повреждён, без жертв)
крайний оператор:
до 29 апреля 1966 г.
в эксплуатации:
  с августа 1953 г.
до 29 апреля 1966 г. (12 лет 9 месяцев)

КБ разработчик:Лисунов 
базовый тип:Ли-2 (реестр)
категория:грузопассажирские конвертируемые
завод-изготовитель:Завод №84
заводской номер: 33444407
серийный номер:444-07

первый полет: 1953 г. 
дата выпуска: июль 1953 г. 
списан:10 августа 1966 г. (Приказ МГА №488 – затонул при посадке на лёд в Антарктиде) 

Комментарии
Октябрь 1953г. - ледовые авиаразведки из а/п Диксон (к/к С.А. Петров, шт. Г.М. Мальян, гидролог - И.М. Кузнецов).

Из приказа начальника Главсевморпути №53 от 22 июня 1957г.
"О поощрении работников ПА за ремонт самолёта Ли-2 в сложных полевых условиях"
В мае с.г. самолёт Ли-2 №Н-601 Московского АО, пилотируемый к/к Скорик С.С., выполняя срочное санзадание, при посадке на неподготовленную ВПП на льду в проливе Маточкин шар на Новой Земле, провалился колёсами под лёд, встал на нос, поломал винты, помял носовую часть фюзеляжа и некоторые другие части самолёта.
Для ремонта самолёта на место происшествия была направлена из Московского АО и а/п Диксон бригада в составе 6 человек под руководством главного инженера МАО т. Коваленко И.Ф.
В трудных полевых условиях, при сильном снегопаде и пурге, в воде, выступавшей на льду из под снега, глубиной свыше одного метра, бригада в течение 4-х дней восстановила самолёт, который был благополучно перегнан на материк и вновь вступил в строй действующих самолётов ПА, - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. За самоотверженный труд при ремонте самолёта Ли-2 в полевых и сложных условиях, обеспечивший быстрое устранение неисправностей самолёта и своевременную перегонку его на материк – объявить благодарность и наградить денежной премией:
В размере 1000 рублей: Коваленко И.Ф. – главного инженера МАО
В размере 500 рублей: Ситникова М.П. – авиатехника МАО; Куренкова Н.У – слесаря МАО; Коноплёва В.Т. – слесаря МАО; Огарёва Б.Б. – б/м МАО; Яшина С.С. – а/техника а/п Диксон.
2. Премию выдать из фонда Начальника Главсевморпути.
Нач. Главсевморпути А. Афанасьев

Самолёт был передан из 247-го АО в 254-й АО УПА ГВФ приказом начальника УПА ГВФ №6с от 12 декабря 1960г.

На 1 ноября 1963г. - 6 ремонтов.

Самолёт принимал участие в работе САЭ-10 и САЭ-11 (1964-67гг.) Фото1 Фото2 Фото3

информация об известных а/п: информация об а/п:
Самолёт потерпел аварию 29 апреля 1966г., провалившись по лёд при выполнении посадки на озеро Фигурное (Оазис Бангера, Антарктида). Самолёт затонул спустя 15 дней.
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1963.11.018453ч (ППР - 630ч)
статистика по
эксплуатации:
69 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1953.08 Ли-2ТСССР-Н601 летал 
 1955.04 Ли-2ТСССР-Н601 летал 
 1958 Ли-2ТСССР-04221
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Управление Полярной Авиации ГУСМП 
       → Московский ОАО 
— с 1960.04 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Управление Полярной Авиации 
       → Московский ОАО 
 летал 
 1960.04 Ли-2ТСССР-04221 летал 
 1960.12 Ли-2ТСССР-04221
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Управление Полярной Авиации 
       → 247-й АО (Шереметьево) 
— с 1964.07.27 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Управление Полярной Авиации 
       → 247-й АО (Шереметьево) 
— с 1964.09.15 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Полярное УГА 
       → 247-й АО (Шереметьево) 
 летал Антарктический АО
 1966.04.29 Ли-2ТСССР-04221 авария (повреждён) 

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2013-07-07 11:58
Версия: 5 (от 2022-02-04 14:29)
показов: 532, сегодня: 4


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.