Статистика
|
отч.мес.
2020-12 |
прошл.мес.
2020-11 |
прошл.год
2019-12 |
Мин.
|
Макс.
|
+ Перевозки пассажиров, чел. |
5 097 205 |
➚9.1% 4 671 173 |
➘42.5% 8 869 661 |
➚589.0% 739 839 |
➘64.7% 14 430 591 |
международные |
10.1% 515 862 |
➘2.0% 526 405 |
➘85.1% 3 471 685 |
➚2227.5% 22 164 |
➘91.8% 6 328 996 |
межд. кроме СНГ |
8.0% 407 015 |
➘10.4% 454 304 |
➘86.5% 3 015 957 |
➚2002.6% 19 358 |
➘92.9% 5 758 276 |
СНГ |
2.1% 108 847 |
➚51.0% 72 101 |
➘76.1% 455 728 |
➚3779.1% 2 806 |
➘87.1% 844 146 |
внутренние |
89.9% 4 581 343 |
➚10.5% 4 144 768 |
➘15.1% 5 397 976 |
➚538.4% 717 675 |
➘46.5% 8 566 738 |
местные |
3.2% 164 845 |
➚14.7% 143 690 |
➚0.9% 163 408 |
➚179.0% 59 090 |
➘25.1% 220 213 |
+ Пассажирооборот, тыс.пасс.км |
10 342 934,55 |
➚12.2% 9 218 242 |
➘55.7% 23 332 900 |
➚565.3% 1 554 663 |
➘70.9% 35 556 664 |
международные |
18.6% 1 924 826,05 |
➚9.9% 1 751 014 |
➘85.9% 13 607 566 |
➚1749.7% 104 060 |
➘90.3% 19 832 033 |
межд. кроме СНГ |
16.0% 1 651 920,50 |
➚5.4% 1 567 111 |
➘86.9% 12 572 292 |
➚1585.6% 98 002 |
➘91.1% 18 524 426 |
СНГ |
2.6% 272 905,55 |
➚48.4% 183 903 |
➘73.6% 1 035 273 |
➚4405.1% 6 057 |
➘83.8% 1 684 688 |
внутренние |
81.4% 8 418 108,50 |
➚12.7% 7 467 227 |
➘13.4% 9 725 333 |
➚480.3% 1 450 602 |
➘50.1% 16 879 655 |
местные |
1.2% 121 938,50 |
➚25.2% 97 358 |
➚7.6% 113 356 |
➚213.0% 38 957 |
➘24.5% 161 540 |
+ Перевозки грузов, почты, тонн |
128 747,47 |
➚1.4% 126 909 |
➚18.9% 108 306 |
➚288.5% 33 136 |
➚0.0% 128 747 |
международные |
72.9% 93 827,29 |
➘3.1% 96 806 |
➚25.7% 74 648 |
➚407.2% 18 499 |
➘3.1% 96 806 |
межд. кроме СНГ |
71.9% 92 512,60 |
➘3.7% 96 043 |
➚28.6% 71 930 |
➚430.8% 17 427 |
➘3.7% 96 043 |
СНГ |
1.0% 1 314,69 |
➚72.3% 763,19 |
➘51.6% 2 717 |
➚668.6% 171,04 |
➘60.7% 3 343 |
внутренние |
27.1% 34 920,18 |
➚16.0% 30 103 |
➚3.8% 33 657 |
➚185.5% 12 230 |
➚0.0% 34 920 |
местные |
1.9% 2 434,25 |
➚12.3% 2 167 |
➚35.1% 1 802 |
➚213.3% 776,85 |
➘25.1% 3 249 |
+ Тоннокилометраж, тыс.ткм |
1 684 773,13 |
➚5.8% 1 593 008 |
➘38.7% 2 747 826 |
➚260.4% 467 423 |
➘55.6% 3 795 730 |
международные |
48.5% 816 834,72 |
➘0.7% 822 843 |
➘53.9% 1 772 503 |
➚207.5% 265 644 |
➘64.8% 2 323 104 |
межд. кроме СНГ |
46.8% 788 606,75 |
➘2.0% 804 648 |
➘52.9% 1 673 003 |
➚215.0% 250 343 |
➘64.2% 2 199 754 |
СНГ |
1.7% 28 227,97 |
➚55.1% 18 194 |
➘71.6% 99 500 |
➚3183.5% 859,70 |
➘81.8% 155 261 |
внутренние |
51.5% 867 938,41 |
➚12.7% 770 164 |
➘11.0% 975 323 |
➚359.2% 189 023 |
➘46.3% 1 616 972 |
местные |
0.8% 12 673,73 |
➚26.1% 10 051 |
➚10.9% 11 425 |
➚199.3% 4 233 |
➘19.3% 15 698 |
+ Грузооборот, тыс.ткм |
753 909,04 |
➘1.2% 763 366 |
➚16.4% 647 865 |
➚447.3% 137 738 |
➘1.2% 763 366 |
международные |
85.4% 643 600,38 |
➘3.3% 665 252 |
➚17.5% 547 822 |
➚590.5% 93 206 |
➘5.5% 680 711 |
межд. кроме СНГ |
84.9% 639 933,90 |
➘3.6% 663 608 |
➚18.2% 541 496 |
➚603.7% 90 944 |
➘5.3% 675 669 |
СНГ |
0.5% 3 666,46 |
➚123.1% 1 643 |
➘42.0% 6 325 |
➚1065.8% 314,50 |
➘55.8% 8 295 |
внутренние |
14.6% 110 308,67 |
➚12.4% 98 114 |
➚10.3% 100 043 |
➚220.9% 34 369 |
➚0.0% 110 308 |
местные |
0.2% 1 699,27 |
➚31.8% 1 289 |
➚38.9% 1 222 |
➚176.2% 615,27 |
➘52.6% 3 583 |
+ Занятость пассажирских кресел, % |
72,4 |
➚4.6% 69,2 |
➘8.5% 79,1 |
➚86.6% 38,8 |
➘20.5% 91,1 |
международные |
86.2% 62,4 |
➚1.6% 61,4 |
➘22.3% 80,3 |
➚89.7% 32,9 |
➘32.2% 92,1 |
межд. кроме СНГ |
85.8% 62,1 |
➚1.8% 61,0 |
➘23.2% 80,9 |
➚92.9% 32,2 |
➘32.6% 92,1 |
СНГ |
88.1% 63,8 |
➘2.6% 65,5 |
➘13.7% 73,9 |
➚45.0% 44,0 |
➘31.4% 93 |
внутренние |
103.9% 75,2 |
➚5.3% 71,4 |
➘2.8% 77,4 |
➚91.3% 39,3 |
➘17.3% 90,9 |
местные |
78.6% 56,9 |
➘1.6% 57,8 |
➘13.0% 65,4 |
➚37.4% 41,4 |
➘22.8% 73,7 |
+ Коммерческая загрузка, % |
60,4 |
➚2.9% 58,7 |
➘6.8% 64,8 |
➚33.6% 45,2 |
➘20.6% 76,1 |
международные |
90.1% 54,4 |
➘0.2% 54,5 |
➘13.2% 62,7 |
➚21.2% 44,9 |
➘27.0% 74,5 |
межд. кроме СНГ |
90.1% 54,4 |
➘0.2% 54,5 |
➘13.5% 62,9 |
➚21.4% 44,8 |
➘26.9% 74,4 |
СНГ |
89.4% 54,0 |
➚1.9% 53,0 |
➘10.6% 60,4 |
➚41.4% 38,2 |
➘31.0% 78,3 |
внутренние |
111.3% 67,2 |
➚5.2% 63,9 |
➘2.3% 68,8 |
➚58.9% 42,3 |
➘14.3% 78,4 |
местные |
96.4% 58,2 |
➚0.3% 58,0 |
➘12.5% 66,5 |
➚415.0% 11,3 |
➘21.7% 74,3 |