Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Миль ? Ми-8Т(ТВ) RA-22651 а/к ­неизвестная авиакомпания­ - карточка борта

Карточка борта
Миль ? Ми-8Т(ТВ)
Бортовой №:  RA-22651   

текущий статус:эксплуатируется
оператор:
с мая 2019 г. (5 лет)
в эксплуатации:
с мая 2019 г. (5 лет)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-8/9/17/18/19/171/172 (реестр)
категория:многоцелевые
завод-изготовитель:У-УАЗ
заводской номер: 9785552
серийный номер:55-52
Открытые данные из реестра ВС ГА РФ
Код32170
Категория ВСвертолет
Тип, модификация ВСМи-8Т
Реестровый номерRA-22651
Заводской номер9785552
Номер св-ва о регистрации8527
Дата выдачи действующего св-ва11.04.2019
Последнее обновление записи2023-08-10 16:46:28

Открытые данные из реестра СЛГ ГА РФ
Код6921
Реестровый номерRA-22651
Тип, модификация ВСМи-8Т
Номер СЛГ2052210029
Дата начала действия СЛГ27.07.2021
Срок действия СЛГ24.05.2027
Кем выдано Камчатское МТУ Росавиации
Номер сертификата типаАТТ
Дата выдачи сертификата типа31.08.1982
* slg_stateдо наработки СНЭ - 6726 л.ч.
Состояниедействующий
Дата оформления СЛГ27.07.2021
Последнее обновление записи2023-06-16 12:28:27

Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 14587B

Информация о наработке
дата учётанаработка
20073764ч
статистика по
эксплуатации:
0 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 2019.05 ? Ми-8Т(ТВ)RA-22651 летал 

Фотографии из архива в хронологическом порядке Фотографии из архива
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ)
Расхождение в эксплуатанте 1: ­неизвестная авиакомпания­
Расхождение в эксплуатанте 2:
Расхождение в эксплуатанте 3:
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 319772(0/0) 146 views  
 Миль · Ми-8/9/17/18/19/171/172 linksопубликовано 4-12 месяцев назад 


поблагодарили: Андрей Вечернин, Андрей Цымбал
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ)
Расхождение в эксплуатанте 1: ­неизвестная авиакомпания­
Расхождение в эксплуатанте 2:
Расхождение в эксплуатанте 3:
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 308000(0/0) 429 views  
 Миль · Ми-8/9/17/18/19/171/172 linksопубликовано 1 год назад 


поблагодарили: Даниил Кирин, Вадим874, Алан Шанаев, Максим Гольбрайхт, Андрей Вечернин, Андрей Цымбал, VVN, AndreyIKT, Ендальцев Юрий, Сергей Марков, Даниил Попов, PG
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ)
Расхождение в эксплуатанте 1: ­неизвестная авиакомпания­
Расхождение в эксплуатанте 2:
Расхождение в эксплуатанте 3:
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 310353(0/2) 367 views  
 Миль · Ми-8/9/17/18/19/171/172 linksопубликовано 1 год назад 


поблагодарили: Игорь Двуреков, Максим Гольбрайхт, Андрей Вечернин, Андрей Цымбал, Владимир Исаев , Алексей Калинин, Даниил Попов
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ)
Расхождение в эксплуатанте 1: ­неизвестная авиакомпания­
Расхождение в эксплуатанте 2:
Расхождение в эксплуатанте 3:
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 250985(0/0) 935 views  
 Миль · Ми-8/9/17/18/19/171/172 linksопубликовано 4 года назад 

Фото Тимура Фаткулова. Перегон с завода на Камчатку.
комментариев к фото: 8

поблагодарили: Микро, Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Василий Гоголев, Андрей, Игорь Двуреков, Дмитрий Лоханов, Андрей Вечернин, Михаил Кох, Павел Тоденков, Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto, VVN, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич, Вениамин Игнатьвич

Комментарии к карточке:

-
0
+
Fencer (фото) | 2021-09-17 09:37 | # (R) |

Был выставлен на продажу http://esugi.rosim.ru/Section/SMP/Viewer/Index/...

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2019-05-25 19:24
Версия: 1 (от 2019-05-25 19:24)
показов: 1, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.