Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №177714


страница 1 / 2024-05-05

Ми-8Т RA-22651
Михаил Кох | 2019-06-15 09:19 | 240787
Антон, спасибо! Все равно борт загадочный, серийник 1978 года, а по карточке в эксплуатации с 2007 года, почти 30 лет жизни куда-то пропало.
Антон Петров | 2019-06-15 06:21 | 240786
Информация в карточке из майского реестра гражданских судов с сайта ФАВТ - https://www.favt.ru/opendata-table?id=2500
dexter | 2019-06-15 01:28 | 240785
RF-28510 (9785552) выставлялся на аукционе за 2 миллиона рублей как недвижимое имущество. Ресурс (37 лет) вышел несколько лет назад, и никакое КВР ему бы уже не помогло.
Михаил Кох | 2019-06-14 21:24 | 240784
Хотя сам факт передачи борта из Погранслужбы гражданам - ну сейчас наверное это редкость?
Михаил Кох | 2019-06-14 21:23 | 240783
КВР на заводе может все поправить и убрать все лишнее. Да и фото с разных боков. Кто редактировал карточку в мае, откуда инфа? Все равно ее появление совпало с появлением борта широкой публике в этой регистрациии.
dexter | 2019-06-14 18:29 | 240782
Есть огромные сомнения в том, что это тот же борт. Баки увеличенной емкости, подкосы основных стоек без обтекателей, усилительные накладки у основания хвостовой балки. Нет отсека ДИВ-1 и креплений ферм подвески. ДА и RF-28510 очень похож на Ми-8ТВ.
Михаил Кох | 2019-06-14 16:58 | 240781
Изменения в карточку борта с данным заводским номером (новая регистрация) вносились админами в конце мая, вероятно когда вертолет на заводе обрел нового хозяина. Так что видимо с этим все в порядке.
А вот этот борт в ливрее предыдущей "неизвестной авиакомпании"- его эксплуатанта с 2007 по 2019 года: http://www.helicopter-database.de/open.photo.php?idphoto=3174
Василий Гоголев | 2019-06-14 15:43 | 240780
Заводской подтвержден?
Михаил Кох | 09:19
Антон, спасибо! Все равно борт загадочный, серийник 1978 года, а по карточке в эксплуатации с 2007 года, почти 30 лет жизни куда-то пропало.

Антон Петров | 06:21
Информация в карточке из майского реестра гражданских судов с сайта ФАВТ - https://www.favt.ru/opendata-table?id=2500

dexter | 01:28
RF-28510 (9785552) выставлялся на аукционе за 2 миллиона рублей как недвижимое имущество. Ресурс (37 лет) вышел несколько лет назад, и никакое КВР ему бы уже не помогло.

Михаил Кох | 21:24
Хотя сам факт передачи борта из Погранслужбы гражданам - ну сейчас наверное это редкость?

Михаил Кох | 21:23
КВР на заводе может все поправить и убрать все лишнее. Да и фото с разных боков. Кто редактировал карточку в мае, откуда инфа? Все равно ее появление совпало с появлением борта широкой публике в этой регистрациии.

dexter | 18:29
Есть огромные сомнения в том, что это тот же борт. Баки увеличенной емкости, подкосы основных стоек без обтекателей, усилительные накладки у основания хвостовой балки. Нет отсека ДИВ-1 и креплений ферм подвески. ДА и RF-28510 очень похож на Ми-8ТВ.

Михаил Кох | 16:58
Изменения в карточку борта с данным заводским номером (новая регистрация) вносились админами в конце мая, вероятно когда вертолет на заводе обрел нового хозяина. Так что видимо с этим все в порядке.
А вот этот борт в ливрее предыдущей "неизвестной авиакомпании"- его эксплуатанта с 2007 по 2019 года: http://www.helicopter-database.de/open.photo.php?idphoto=3174

Василий Гоголев | 15:43
Заводской подтвержден?