Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Антонов Ан-2Т RF-00368 а/к Россия - ДОСААФ - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2Т
Бортовой №:  RF-00368   

статус:попал в аварию (повреждён, без жертв)
крайний оператор:
 ДОСААФ 
(
ru
)
до 19 мая 2010 г.
в эксплуатации:
  с мая 1975 г.
до 19 мая 2010 г. (35 лет)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:PZL-Mielec
заводской номер: 1Г162-28
серийный номер:162-28

первый полет: 1975 г. 
дата выпуска: апрель 1975 г. 

информация об известных а/п: информация об а/п:
Cамолёт потерпел аварию 19 мая 2010г., при выполнении полётов по выброске спортсменов-парашютистов Астраханского аэроклуба РОСТО. В результате отказа мотора после взлёта, на высоте 150 метров, пилот выполнила посадку перед собой на пересечённую местность. При попадании стойки шасси в яму, самолёт мотором ударился о землю и загорелся. Пилот, пассажиры и 10 парашютистов успели покинуть горящий самолёт, после чего самолёт сгорел.
Техническая информация

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1975.05 Ан-2Т? летал 
 2001.04.18 Ан-2ТRF-00368 летал 
 2010.05.19 Ан-2ТRF-00368 авария (повреждён) 

Фотографии из архива в хронологическом порядке Фотографии из архива
 № 294844(0/2) 816 views  
 Антонов · Ан-2 linksопубликовано 2 года назад 
Тип: Ан-2Т
Бортовой: RF-00368
Зав.№: 1Г162-28
ДОСААФ 
(
ru
)

     → Астраханский АСК 


поблагодарили: Игорь Чехонин, Андрей Вечернин, Даниил Попов, Данил

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2016-07-05 07:55
Версия: 3 (от 2023-04-04 13:16)
показов: 841, сегодня: 2


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.