331485 | Евгений Лебедев | 2024-04-27 12:51:24 | 331485 Сегодня борт убыл в компанию FLY PRO, новая регистрация ER-BAQ |
| Евгений Лебедев | 2024-04-27 16:32:07 | 263204 Здесь нет шарпа, здесь телефон. |
| AndreyIKT | 2024-04-27 13:35:05 | 263197 Жутчайший перешарп! Зачем так? | ...и ещё 4 комментария
|
|
|
331470 | Андрей Цымбал | 2024-04-27 09:12:04 | 331470 Задний план в разлёт идёт. |
| Андрей Цымбал | 2024-04-27 20:09:38 | 263210 Отредактировать? |
| Евгений Лебедев | 2024-04-27 11:28:12 | 263188 так и снято на телефон. | |
|
|
331294 | Micro | 2024-04-23 16:57:51 | 331294 ВВС? По-моему, у самолетов МАП коки винтов не были окрашены в другой цвет, это только у военных... |
| Micro | 2024-04-23 21:35:35 | 263115 Думаю, что тут недоразумение. Посмотрите, пожалуйста, коки винтов других Ан-10 и сравните с этими:
https://russianplanes.net/f!b4!t75!a!c!d!l42!g!m!s0!u343!r!k!v!h!i!p1!reg!ser!y!q!f!e!n |
| VVN | 2024-04-23 20:16:19 | 263113 @ Micro (2024-04-23 16:57)
> ВВС? По-моему, у самолетов МАП коки винтов не были окрашены в другой цвет, это
> только у военных...
Всегда красили, обледенение видно...посмотрите Ан-8 |
| Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:03:08 | 263098 Номер загадочен. Самолет был на ЛИСе Смоленского Авиационного Завода. | ...и ещё 2 комментария
|
|
|
331108 | Micro | 2024-04-23 16:42:51 | 331108 Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в июле. |
| Евгений Лебедев | 2024-04-23 21:45:12 | 263117 @ Micro (2024-04-23 16:42)
> Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в
> июле.
Возможно, Андрей Александрович вспомнил только, что было летом. |
| Евгений Лебедев | 2024-04-22 15:30:19 | 263092 Вчера общались с Андреем Александровичем Синицыным. В то время работавшим летчиком-испытателем на Смоленском Авиазаводе. Он помнит это фото. Сделано летом 1973 года. Для фотосессии были выкачены все имевшиеся на ЛИСе на тот момент Як-18Т. Два из них он и облетывал после съемок. В 1973 году завод сдавал по 5-6 Як-18Т ежемесячно и они сразу перелетали в училища.
|
| Евгений Лебедев | 2024-04-19 23:13:04 | 263042 @ Вадим874 (2024-04-19 21:47)
> Евгений, обязательно. Но пока этих карточек нет в реестре. Рук не хватает объять
> необъятное (ц)
Это точно. | ...и ещё 3 комментария
|
|
|
331061 | Micro | 2024-04-23 17:04:52 | 331061 Молодцы! |
| Евгений Лебедев | 2024-04-18 15:30:16 | 263029 Для реестра, идет процесс реставрации до летного состояния! | |
|
|
331300 | Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:13:45 | 331300 Одним из ярких номеров летной программы праздника стал полет строем 4х новеньких Як-18Т, только что сошедших со стапелей завода. В небо поднялись самолеты с номерами СССР-81397, СССР-81394. К сожалению номера еще пары Як-18Т разобрать на фото не получилось. Вел четверку старший летчик испытатель Смоленского Авиазавода Морозкин. Вторым шел Як-18Т под управлением старшего летчика военной приемки полковника Гуляева, третьим шел самолет летчика военной приемки Демченко и замыкающим шел Як-18Т под управлением самого молодого на тот момент летчика САЗ, а в будущем, шеф-пилота ОКБ Яковлева, Героя России, обладателя 12 мировых рекордов на самолетах вертикального взлета и посадки Андрея Синицына. | |
|
|
331296 | Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:08:10 | 331296 Фото В.Моторин. | |
|
|