Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Евгений Лебедев
Фото
4 624
Показов
5 124 485
Лайков
68 107
На сайте
Июл 2014
Евгений Лебедев
Фото
4 624
Показов
5 124 485
Благодарностей
68 107
Регистрация
Июл 2014


Комментарии на фотографии пользователя:
стр. 1



331485
Евгений Лебедев | 2024-04-27 12:51:24 | 331485
Сегодня борт убыл в компанию FLY PRO, новая регистрация ER-BAQ

Евгений Лебедев | 2024-04-27 16:32:07 | 263204
Здесь нет шарпа, здесь телефон.

AndreyIKT | 2024-04-27 13:35:05 | 263197
Жутчайший перешарп! Зачем так?
...и ещё 4 комментария


331470
Андрей Цымбал | 2024-04-27 09:12:04 | 331470
Задний план в разлёт идёт.

Андрей Цымбал | 2024-04-27 20:09:38 | 263210
Отредактировать?

Евгений Лебедев | 2024-04-27 11:28:12 | 263188
так и снято на телефон.


331294
Micro | 2024-04-23 16:57:51 | 331294
ВВС? По-моему, у самолетов МАП коки винтов не были окрашены в другой цвет, это только у военных...

Micro | 2024-04-23 21:35:35 | 263115
Думаю, что тут недоразумение. Посмотрите, пожалуйста, коки винтов других Ан-10 и сравните с этими: https://russianplanes.net/f!b4!t75!a!c!d!l42!g!m!s0!u343!r!k!v!h!i!p1!reg!ser!y!q!f!e!n

VVN | 2024-04-23 20:16:19 | 263113
@ Micro (2024-04-23 16:57)
> ВВС? По-моему, у самолетов МАП коки винтов не были окрашены в другой цвет, это
> только у военных...
Всегда красили, обледенение видно...посмотрите Ан-8

Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:03:08 | 263098
Номер загадочен. Самолет был на ЛИСе Смоленского Авиационного Завода.
...и ещё 2 комментария


331108
Micro | 2024-04-23 16:42:51 | 331108
Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в июле.

Евгений Лебедев | 2024-04-23 21:45:12 | 263117
@ Micro (2024-04-23 16:42) > Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в > июле. Возможно, Андрей Александрович вспомнил только, что было летом.

Евгений Лебедев | 2024-04-22 15:30:19 | 263092
Вчера общались с Андреем Александровичем Синицыным. В то время работавшим летчиком-испытателем на Смоленском Авиазаводе. Он помнит это фото. Сделано летом 1973 года. Для фотосессии были выкачены все имевшиеся на ЛИСе на тот момент Як-18Т. Два из них он и облетывал после съемок. В 1973 году завод сдавал по 5-6 Як-18Т ежемесячно и они сразу перелетали в училища.


Евгений Лебедев | 2024-04-19 23:13:04 | 263042
@ Вадим874 (2024-04-19 21:47) > Евгений, обязательно. Но пока этих карточек нет в реестре. Рук не хватает объять > необъятное (ц) Это точно.
...и ещё 3 комментария


331061
Micro | 2024-04-23 17:04:52 | 331061
Молодцы!

Евгений Лебедев | 2024-04-18 15:30:16 | 263029
Для реестра, идет процесс реставрации до летного состояния!


331300
Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:13:45 | 331300
Одним из ярких номеров летной программы праздника стал полет строем 4х новеньких Як-18Т, только что сошедших со стапелей завода. В небо поднялись самолеты с номерами СССР-81397, СССР-81394. К сожалению номера еще пары Як-18Т разобрать на фото не получилось. Вел четверку старший летчик испытатель Смоленского Авиазавода Морозкин. Вторым шел Як-18Т под управлением старшего летчика военной приемки полковника Гуляева, третьим шел самолет летчика военной приемки Демченко и замыкающим шел Як-18Т под управлением самого молодого на тот момент летчика САЗ, а в будущем, шеф-пилота ОКБ Яковлева, Героя России, обладателя 12 мировых рекордов на самолетах вертикального взлета и посадки Андрея Синицына.


331296
Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:08:10 | 331296
Фото В.Моторин.

стр. 1