Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Номер загадочен. Самолет был на ЛИСе Смоленского Авиационного Завода.
Номер загадочен. Самолет был на ЛИСе Смоленского Авиационного Завода.
ВВС? По-моему, у самолетов МАП коки винтов не были окрашены в другой цвет, это только у военных...
@ Micro (2024-04-23 16:57)
> ВВС? По-моему, у самолетов МАП коки винтов не были окрашены в другой цвет, это
> только у военных...
Всегда красили, обледенение видно...посмотрите Ан-8
Думаю, что тут недоразумение. Посмотрите, пожалуйста, коки винтов других Ан-10 и сравните с этими:
https://russianplanes.net/f!b4!t75!a!c!d!l42!g!...
Думаю, что тут недоразумение. Посмотрите, пожалуйста, коки винтов других Ан-10 и сравните с этими:
https://russianplanes.net/f!b4!t75!a!c!d!l42!g!m!s0!u343!r!k!v!h!i!p1!reg!ser!y!q!f!e!n
Споров много, но есть воспоминания, что СмАЗ получил Ан-10 в 1972 году и списал в 1974. Причем борт практически не летал.
Споров много, но есть воспоминания, что СмАЗ получил Ан-10 в 1972 году и списал в 1974. Причем борт практически не летал.
Супер, огромное спасибо! Новый для публичных реестров номер. В "Ан-12-х" диапазонах получали регистрации военные "салоны" и ВКП, я полагаю, что это бывшие "серые" ТС с военными бортовыми. К слову, коки у них в "первую" бытность вроде были некрашеные. Аналогично у борта 55506 ЦПК (а он тоже ведь к военным относился до 1965) и у "барановичского" 55501 не красились.
На СмАЗ мог быть передан из ВВС. А вот Ил-14 за ним — чей?
Супер, огромное спасибо! Новый для публичных реестров номер. В "Ан-12-х" диапазонах получали регистрации военные "салоны" и ВКП, я полагаю, что это бывшие "серые" ТС с военными бортовыми. К слову, коки у них в "первую" бытность вроде были некрашеные. Аналогично у борта 55506 ЦПК (а он тоже ведь к военным относился до 1965) и у "барановичского" 55501 не красились.
На СмАЗ мог быть передан из ВВС. А вот Ил-14 за ним — чей?
Ан-10 и Ил-14 дальней авиации, как и Ан-12. На фото не ВКП. Ан-10 ВВС многократно меняли регистрационные номера. Этот самолет не принадлежал МАП
Ан-10 и Ил-14 дальней авиации, как и Ан-12. На фото не ВКП. Ан-10 ВВС многократно меняли регистрационные номера. Этот самолет не принадлежал МАП
Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.