Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Boeing 747-200F UK-47088
Евгений Лебедев | 2024-04-27 21:38 | 263213
@ Kirin (2024-04-27 19:06)
> Всем привет. Женя прав, если фото не подходит по критериям (например, перешарп),
> просто выбрать этот пункт при модерации.
> Фото идёт как есть. ЛК, значит, ЛК. Для реестра интересно.
> Обсуждать в комментариях это не стоит.
> Лучше что-нибудь по существу фото, например, интересно, грузовая кабина у этого
> 747 герметичная? Если да, как они только это обеспечили, удивляюсь!
Спасибо. Вот теперь самому интересно)
Kirin | 2024-04-27 19:06 | 263207
Всем привет. Женя прав, если фото не подходит по критериям (например, перешарп), просто выбрать этот пункт при модерации.
Фото идёт как есть. ЛК, значит, ЛК. Для реестра интересно.

Обсуждать в комментариях это не стоит.

Лучше что-нибудь по существу фото, например, интересно, грузовая кабина у этого 747 герметичная? Если да, как они только это обеспечили, удивляюсь!
Евгений Лебедев | 2024-04-27 16:58 | 263206
Андрей, Переход на личности? Мне без разницы, будет это фото в базе или нет. Оно добавлено исключительно для реестра, а обвинения от вас, лишний раз показывают правильность переноса большей части архива на другую площадку. Вам что то не по нраву? Cтавьте, как в правилах сайта написано кадр в ЛК и к нему перечень недостатков.
Евгений Лебедев | 2024-04-27 16:32 | 263204
Здесь нет шарпа, здесь телефон.
Евгений Лебедев | 2024-04-27 12:51 | 263193
Сегодня борт убыл в компанию FLY PRO, новая регистрация ER-BAQ
...и ещё 5 комментариев
Евгений Лебедев | 21:38
Спасибо. Вот теперь самому интересно)

Евгений Лебедев | 16:58
Андрей, Переход на личности? Мне без разницы, будет это фото в базе или нет. Оно добавлено исключительно для реестра, а обвинения от вас, лишний раз показывают правильность переноса большей части архива на другую площадку. Вам что то не по нраву? Cтавьте, как в правилах сайта написано кадр в ЛК и к нему перечень недостатков.

Евгений Лебедев | 16:32
Здесь нет шарпа, здесь телефон.

Евгений Лебедев | 12:51
Сегодня борт убыл в компанию FLY PRO, новая регистрация ER-BAQ

РПБ01 РПБ01-87
Андрей Цымбал | 2024-04-27 20:09 | 263210
Отредактировать?
Евгений Лебедев | 2024-04-27 11:28 | 263188
так и снято на телефон.
...и ещё 1 комментарий
Евгений Лебедев | 11:28
так и снято на телефон.

Ми-8МТВ-1 RA-24010
Евгений Лебедев | 2024-04-26 11:37 | 263164
Борт активно летает.
Андрей Цымбал | 2024-04-26 09:42 | 263163
Карточка ругается на состояние борта у фото от 23 апреля 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Евгений Лебедев | 11:37
Борт активно летает.

Як-18Т СССР-38320
Евгений Лебедев | 2024-04-23 21:45 | 263117
@ Micro (2024-04-23 16:42)
> Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в
> июле.
Возможно, Андрей Александрович вспомнил только, что было летом.
Micro | 2024-04-23 16:42 | 263110
Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в июле.
Евгений Лебедев | 2024-04-22 15:30 | 263092
Вчера общались с Андреем Александровичем Синицыным. В то время работавшим летчиком-испытателем на Смоленском Авиазаводе. Он помнит это фото. Сделано летом 1973 года. Для фотосессии были выкачены все имевшиеся на ЛИСе на тот момент Як-18Т. Два из них он и облетывал после съемок. В 1973 году завод сдавал по 5-6 Як-18Т ежемесячно и они сразу перелетали в училища.

Евгений Лебедев | 2024-04-19 23:13 | 263042
@ Вадим874 (2024-04-19 21:47)
> Евгений, обязательно. Но пока этих карточек нет в реестре. Рук не хватает объять
> необъятное (ц)
Это точно.
Евгений Лебедев | 2024-04-19 21:14 | 263039
Администрация, может стоит прикрепить к этому кадру карточки СССР-38322 и СССР-38319
Евгений Лебедев | 2024-04-19 17:30 | 263037
СССР-38320
...и ещё 5 комментариев
Евгений Лебедев | 21:45
Возможно, Андрей Александрович вспомнил только, что было летом.

Евгений Лебедев | 15:30
Вчера общались с Андреем Александровичем Синицыным. В то время работавшим летчиком-испытателем на Смоленском Авиазаводе. Он помнит это фото. Сделано летом 1973 года. Для фотосессии были выкачены все имевшиеся на ЛИСе на тот момент Як-18Т. Два из них он и облетывал после съемок. В 1973 году завод сдавал по 5-6 Як-18Т ежемесячно и они сразу перелетали в училища.


Евгений Лебедев | 23:13
Это точно.

Евгений Лебедев | 21:14
Администрация, может стоит прикрепить к этому кадру карточки СССР-38322 и СССР-38319

Евгений Лебедев | 17:30
СССР-38320

Ан-10 СССР-11825
Алексей Коваль | 2024-04-25 20:59 | 263157
Супер, огромное спасибо! Новый для публичных реестров номер. В "Ан-12-х" диапазонах получали регистрации военные "салоны" и ВКП, я полагаю, что это бывшие "серые" ТС с военными бортовыми. К слову, коки у них в "первую" бытность вроде были некрашеные. Аналогично у борта 55506 ЦПК (а он тоже ведь к военным относился до 1965) и у "барановичского" 55501 не красились.
На СмАЗ мог быть передан из ВВС. А вот Ил-14 за ним — чей?
Евгений Лебедев | 2024-04-23 21:39 | 263116
Споров много, но есть воспоминания, что СмАЗ получил Ан-10 в 1972 году и списал в 1974. Причем борт практически не летал.
Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:03 | 263098
Номер загадочен. Самолет был на ЛИСе Смоленского Авиационного Завода.
...и ещё 4 комментария
Евгений Лебедев | 21:39
Споров много, но есть воспоминания, что СмАЗ получил Ан-10 в 1972 году и списал в 1974. Причем борт практически не летал.

Евгений Лебедев | 23:03
Номер загадочен. Самолет был на ЛИСе Смоленского Авиационного Завода.

Як-18Т СССР-81394
Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:13 | 263100
Одним из ярких номеров летной программы праздника стал полет строем 4х новеньких Як-18Т, только что сошедших со стапелей завода. В небо поднялись самолеты с номерами СССР-81397, СССР-81394. К сожалению номера еще пары Як-18Т разобрать на фото не получилось. Вел четверку старший летчик испытатель Смоленского Авиазавода Морозкин. Вторым шел Як-18Т под управлением старшего летчика военной приемки полковника Гуляева, третьим шел самолет летчика военной приемки Демченко и замыкающим шел Як-18Т под управлением самого молодого на тот момент летчика САЗ, а в будущем, шеф-пилота ОКБ Яковлева, Героя России, обладателя 12 мировых рекордов на самолетах вертикального взлета и посадки Андрея Синицына.
Евгений Лебедев | 23:13
Одним из ярких номеров летной программы праздника стал полет строем 4х новеньких Як-18Т, только что сошедших со стапелей завода. В небо поднялись самолеты с номерами СССР-81397, СССР-81394. К сожалению номера еще пары Як-18Т разобрать на фото не получилось. Вел четверку старший летчик испытатель Смоленского Авиазавода Морозкин. Вторым шел Як-18Т под управлением старшего летчика военной приемки полковника Гуляева, третьим шел самолет летчика военной приемки Демченко и замыкающим шел Як-18Т под управлением самого молодого на тот момент летчика САЗ, а в будущем, шеф-пилота ОКБ Яковлева, Героя России, обладателя 12 мировых рекордов на самолетах вертикального взлета и посадки Андрея Синицына.

Як-18Т СССР-81394
Евгений Лебедев | 2024-04-22 23:08 | 263099
Фото В.Моторин.
Евгений Лебедев | 23:08
Фото В.Моторин.

Ми-8Т RA-24183
Евгений Лебедев | 2024-04-22 15:17 | 263090
Кое что попробовал подправить и перезалил.
Евгений Лебедев | 2024-04-22 14:46 | 263089
У него к сожалению нет возможности к выкладке и обработке в принципе, давно ему предлагаю.
Евгений Лебедев | 2024-04-22 14:38 | 263087
Тогда проще удалить.
Евгений Лебедев | 2024-04-22 14:27 | 263085
Вопрос в том, на что Илья снимает, я его фото не трогаю в принципе.
...и ещё 5 комментариев
Евгений Лебедев | 15:17
Кое что попробовал подправить и перезалил.

Евгений Лебедев | 14:46
У него к сожалению нет возможности к выкладке и обработке в принципе, давно ему предлагаю.

Евгений Лебедев | 14:38
Тогда проще удалить.

Евгений Лебедев | 14:27
Вопрос в том, на что Илья снимает, я его фото не трогаю в принципе.

Ae-45
Micro | 2024-04-23 17:04 | 263112
Молодцы!
Евгений Лебедев | 2024-04-18 15:30 | 263029
Для реестра, идет процесс реставрации до летного состояния!
Евгений Лебедев | 15:30
Для реестра, идет процесс реставрации до летного состояния!