@ Micro (2024-04-25 16:45) > Игорь, а заводские номера других новых RA-22207, RA-22208, RA-22307, RA-22316 и > RA-22318 Вам случайно не известны?
Михаэль, по этим к сожалению не подскажу.
Micro | 2024-04-25 16:45 | 263154
Игорь, а заводские номера других новых RA-22207, RA-22208, RA-22307, RA-22316 и RA-22318 Вам случайно не известны?
Юра, а откуда инф., что именно ДА? И что именно многократно меняли в ВВС? То, что не армейский ВКП — понятно внешне, но вот КП ВТА вроде же не имел заметных внешних отличительных признаков? А так я и написал, что не только ВКП, но и салоны были в ВВС. А может, и в обычной пассажирской конфигурации тоже.
Юрий Дорошенко | 2024-04-28 23:35 | 263220
Ан-10 и Ил-14 дальней авиации, как и Ан-12. На фото не ВКП. Ан-10 ВВС многократно меняли регистрационные номера. Этот самолет не принадлежал МАП
Micro | 2024-04-23 21:35 | 263115
Думаю, что тут недоразумение. Посмотрите, пожалуйста, коки винтов других Ан-10 и сравните с этими:
https://russianplanes.net/f!b4!t75!a!c!d!l42!g!m!s0!u343!r!k!v!h!i!p1!reg!ser!y!q!f!e!n
Micro | 2024-04-23 16:57 | 263111
ВВС? По-моему, у самолетов МАП коки винтов не были окрашены в другой цвет, это только у военных...
Micro | 21:35 Думаю, что тут недоразумение. Посмотрите, пожалуйста, коки винтов других Ан-10 и сравните с этими:
https://russianplanes.net/f!b4!t75!a!c!d!l42!g!m!s0!u343!r!k!v!h!i!p1!reg!ser!y!q!f!e!n
Micro | 16:57 ВВС? По-моему, у самолетов МАП коки винтов не были окрашены в другой цвет, это только у военных...
@ Micro (2024-04-23 16:42) > Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в > июле.
Возможно, Андрей Александрович вспомнил только, что было летом.
Micro | 2024-04-23 16:42 | 263110
Скорее всего июль 1973 г., так как эти самолёты были приняты Аэрофлотом уже в июле.
@ Андрей Цымбал (2024-04-14 21:47) > В цепочке - МиГ-21, Ми-8, МиГ-23 и условно МиГ-15. > В запасниках Гатова числится Ми-8Т бортовой 398, фото которого нет у нас на RP. > В запасниках есть МиГ-23МФ бортовой 574, его фото тоже у нас нет. > Замыкающим может быть LiM-5 бортовой 346.
Мне кажется, для МиГ-15 слишком большой
Осенью 1997 года наверное, будучи пацаном и торча больше недели в Соколе по причине отсутствия билетов, был внутри этого Ан-12. Выглядел он тогда печально - местная шпана вскрыла дверь, сняла и скинула на землю аварийные люки. С несколькими детьми, которые так же застряли в аэропорту, мы с трудом умудрились затащить эти люки на борт и поставить на место. Внутри он пустой конечно - от носа и до 9-го или 13-го шпангоута нет даже пола, пол грузовой кабины сохранился, лучше всего выглядело место оператора кормовой установки, на месте даже была тепло- и шумоизоляция. Сейчас его покрасили, выглядит конечно получше издалека, если не приглядываться, но иллюминаторы зашиты железом, с остеклением фонаря тоже видать беда, РН потерял ось в верхней точке киля, триммер РН уже успел сгнить, нет обоих рулей высоты на стабилизаторе. В 90-х они были, и рули легко перемещались руками при воздействии на их тяги в грузовой кабине.
Micro | 2024-04-08 23:24 | 262926
"Ну, будете у нас на Колыме - милости просим! — Нет, уж лучше вы к нам!"
Извиняюсь, но это сразу пришло на мысль...
@ Micro (2024-03-19 12:34) > Оба прилетели 7 марта, или этот только 9 марта?
Оба прилетели 7 марта. А уже 9 были представлены широкой публике на фестивале "Клёвая Колыма", где они прокатили всех желающих по окрестностям города
Micro | 2024-03-19 12:34 | 262614
Оба прилетели 7 марта, или этот только 9 марта?
Micro | 12:34 Оба прилетели 7 марта, или этот только 9 марта?
@ Micro (2024-03-08 11:08) > Если так, его зав. не № 28539, а не известен....
да именно так. На анете есть фото, где этот Як-12 в зеленых цветах ДОСААФа стоит на заднем фоне. Фото или с Ми-4 или с Ил-14 точно не помню....