Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Миль ? Ми-8Т(ТВ) RA-25972 а/к НАК СахаАвиа (Якутавиатранс) - карточка борта

Карточка борта
Миль ? Ми-8Т(ТВ)
Бортовой №:  RA-25972   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 2010 г.
в эксплуатации:
  с 1 апреля 1976 г.
до 2010 г. (33 года 9 месяцев)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-8/9/17/18/19/171/172 (реестр)
категория:многоцелевые
завод-изготовитель:КВЗ
заводской номер: 6322
серийный номер:63-22

первый полет: 1976 г. 
дата выпуска: 1976 г. 
Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 146574

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1976.04.01 ? Ми-8Т(ТВ)СССР-25972 летал 
 1994.04.21 ? Ми-8Т(ТВ)RA-25972 летал 
 2009 ? Ми-8Т(ТВ)RA-25972 на хранении Батагай
 2010 ? Ми-8Т(ТВ)RA-25972 порезан/уничтожен где? когда?

Фотографии из архива в хронологическом порядке Фотографии из архива
Расхождение в состоянии: scrapped
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ)
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 290923(0/4) 554 views  
 Миль · Ми-8/9/17/18/19/171/172 linksопубликовано 2 года назад 
Тип: Ми-8Т
Бортовой: RA-25972
Зав.№: 6322 тип
НАК СахаАвиа  
(
ru
)

Фото не мое. Автор предоставил его для публикации на данном ресурсе.

Располагаются на фото в следующем порядке: 25972, 22233, 24664, ?, ?. Последние два - это скорее всего 22386 и 22572.

поблагодарили: Василий Гоголев, Вадим874, Максим Александрович, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Ештокин Алексей

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2015-11-14 13:43
Версия: 1 (от 2015-11-14 13:43)
показов: 317, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.