Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Карточка борта |
статус: | порезан/уничтожен |
крайний оператор: | Аэрофлот - МГА СССР ( su )до 1991 г. |
в эксплуатации: | с 1 августа 1964 г. до 1991 г. (26 лет 5 месяцев) |
КБ разработчик: | Антонов |
базовый тип: | Ан-2 (реестр) |
категория: | специальные |
завод-изготовитель: | PZL-Mielec |
заводской номер: | 1Г49-13 |
серийный номер: | 049-13 |
первый полет: | 1964 г. |
дата выпуска: | 17 июля 1964 г. |
списан: | 13 мая 1991 г. (Акт Восточно-Сибирского УГА - отсутствие остаточной стоимости) |
Вес конструкции при выпуске - 3448 кг. Самолёт эксплуатировался в СХ, ТП и грузовом вариантах. КР-3 на АРЗ-401 (Новосибирск-Северный) в 1971г. КР-7 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1980г. КР-9 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1984г. (окрашен в красно–бело-серую схему, капот серый). КР-10 на АРЗ-67 (Красноярск-Северный) в 1987г. |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1964.08.01 | СССР-55721 | ( su )→ Восточно-Сибирское ТУ ГВФ → Иркутский ОАО — с 1964.09.15 - переподчинение, переименование: Аэрофлот - МГА СССР ( su )→ Восточно-Сибирское УГА → Иркутский ОАО — с 1973 - переподчинение, переименование: Аэрофлот - МГА СССР ( su )→ Восточно-Сибирское УГА → 2-й Иркутский ОАО (Восточный) — с 1981.07 - переподчинение, переименование: Аэрофлот - МГА СССР ( su )→ Восточно-Сибирское УГА → Иркутский ОАО (Восточный) | летал | 190 ЛО | |
1988.07 | СССР-55721 | летал | 3 ЛО | ||
1991 | СССР-55721 | порезан/уничтожен | Иркутск? Когда? |
Расхождение в состоянии: scrapped Расхождение в эксплуатанте 1: Аэрофлот - МГА СССР Расхождение в эксплуатанте 2: Восточно-Сибирское УГА Расхождение в эксплуатанте 3: 2-й Иркутский ОАО (Восточный) Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|