Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Антонов Ан-2Т СССР-62428 а/к Маганское АП - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2Т
Бортовой №: СССР-62428   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1996 г.
в эксплуатации:
  с 24 января 1964 г.
до 1996 г. (31 год 11 месяцев)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:PZL-Mielec
заводской номер: 1Г40-29
серийный номер:040-29

первый полет: 1963 г. 
дата выпуска: 1963 г. 
списан:21 февраля 1996 г. (Исх. письмо №40/36 - по отработке назначенного ресурса) 

Комментарии
Самолёт был списан Актом б/н от 12 июля 1993г. Возможно, после этого был восстановлен и какое-то время летал?

информация об известных а/п: информация об а/п:
16 июля 1991г. - поломка самолёта (повреждено левое нижнее крыло).
Техническая информация

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1964.01.24 Ан-2ТСССР-42628
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Якутское ТУ ГВФ 
       → Маганский ОАО 
— с 1964.07.27 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Якутское ТУ ГВФ 
       → Маганский ОАО 
— с 1964.09.15 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Якутское УГА 
       → Маганский ОАО 
 летал 140 ЛО
 1972.06.29 Ан-2ТСССР-62428 летал 
 1988.06 Ан-2ТСССР-62428 летал 4 ЛО
 1993 Ан-2ТСССР-62428 на хранении 
 1996 Ан-2ТСССР-62428 порезан/уничтожен В Якутске? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2015-10-19 12:15
Версия: 4 (от 2016-06-25 15:08)
показов: 223, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.