Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Антонов Ан-2ТП RA-07512 а/к НАК СахаАвиа (Якутавиатранс) - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2ТП
Бортовой №:  RA-07512   

статус:на хранении
крайний оператор:
до декабрь 2001 г.
в эксплуатации:
  с 26 декабря 1973 г.
до декабрь 2001 г. (27 лет 11 месяцев)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:грузопассажирские конвертируемые
завод-изготовитель:PZL-Mielec
заводской номер: 1Г152-40
серийный номер:152-40

первый полет: 1973 г. (51 год 5 месяцев) 
дата выпуска:29 ноября 1973 г. (50 лет 6 месяцев) 

Комментарии
Якутск-Маган, 1992г.: Фото
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:12.74 × 18.18 × 4.68 м, 43.55 м2
скорость, км/ч:185 (кр.), 250 (макс.)
MTOW:5250 кг
СУ:1 ПД АШ-62ИР, 1000 л.с.

Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС)
20000 часов
Назначенный ресурс по типу:
(границы продления)
20000 часов
код ADS-B hex: расчётный 141D58

Информация о наработке
дата учётанаработка
1996.12.2513573ч, 16305 циклов
2007.01.0114783ч, 17668 циклов (ППР - 1210ч, 1363 циклов)
статистика по
эксплуатации:
44 час. в месяц - средний налёт
12.1 рейсов в неделю
0.8 час. - средняя продолжительность рейса

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1973.12.26 Ан-2ТПСССР-07512 летал В каком ОАО?
 1983.05.23 Ан-2ТПСССР-07512 летал 288 ЛО
 1994.04.20 Ан-2ТПRA-07512 летал 
 2001.12 Ан-2ТПRA-07512 на хранении Где?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2015-07-18 11:55
Версия: 2 (от 2015-09-25 07:35)
показов: 0, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.