Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Карточка борта |
статус: | на хранении |
крайний оператор: | КомиАвиаТранс ( ru )до сентябрь 1997 г. |
в эксплуатации: | с 2 августа 1961 г. до сентябрь 1997 г. (36 лет 1 месяц) |
КБ разработчик: | Антонов |
базовый тип: | Ан-2 (реестр) |
категория: | пассажирские |
завод-изготовитель: | Авиант |
заводской номер: | 115347310 |
серийный номер: | 153-10 |
первый полет: | 1961 г. (63 года 4 месяца) |
дата выпуска: | 7 февраля 1961 г. (63 года 3 месяца) |
Код | 573 |
Категория ВС | самолет |
Тип, модификация ВС | Ан-2 |
Реестровый номер | RA-01878 |
Заводской номер | 115347310 |
Номер св-ва о регистрации | 28575 |
Дата выдачи действующего св-ва | 11.01.2012 |
Последнее обновление записи | 2016-05-01 16:33:29 |
код ADS-B hex: | расчётный 140756 |
дата учёта | наработка |
1992.09.22 | 15173ч, 15629 циклов |
1995.11.01 | 15565ч (ППР - 388ч) |
2009.07.01 | 16200ч, 18131 циклов (ППР - 1027ч, 2502 циклов) |
статистика по эксплуатации: | 37 час. в месяц - средний налёт 9.6 рейсов в неделю 0.9 час. - средняя продолжительность рейса |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1961.08.02 | СССР-47578 | ( su )→ ГосНИИ ГВФ — с 1964.07.27 - переподчинение, переименование: Аэрофлот - МГА СССР ( su )→ ГосНИИ ГВФ — с 1964.09.15 - переподчинение, переименование: Аэрофлот - МГА СССР ( su )→ ГосНИИ МГА | летал | ||
1972.04.03 | СССР-01878 | ( su )→ ГосНИИ МГА | летал | ||
1985.11.24 | СССР-01878 | летал | В каком ОАО? | ||
1991.03.29 | СССР-01878 | ( su )→ Коми УГА | летал | ||
1994 | RA-01878 | летал | |||
1997.09 | RA-01878 | ( ru ) | на хранении | В Ухте. С какой даты? |
Расхождение в типе ВС: Ан-2 Расхождение в эксплуатанте 3: В фотографии не указана точная дата, коррекция данных не производится. | |||||||||
|
| ||||||||
|