Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Антонов Ан-2ТП EX-02014 а/к Кыргыз Эйр - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2ТП
Бортовой №: EX-02014   

текущий статус:эксплуатируется
оператор:
с 12 апреля 2010 г. (14 лет)
в эксплуатации:
с 11 апреля 1971 г. (53 года 1 месяц)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:грузопассажирские конвертируемые
завод-изготовитель:PZL-Mielec
заводской номер: 1Г125-21
серийный номер:125-21

первый полет: 1971 г. (53 года 4 месяца) 
дата выпуска:22 марта 1971 г. (53 года 1 месяц) 

Комментарии
После выпуска самолёт эксплуатировался в учебном варианте, в Казахском УГА самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах.

Омское ЛТУ ГА, 1970-е: Фото

КР на АРЗ-406 (Актюбинск) в 1974г. (окрашен фюзеляж бледно-жёлтый. Капот, крылья, стабилизатор и киль - светло-серые).
КР на АРЗ-406 (Актюбинск) в 1977г. (окрашен фюзеляж и киль – жёлтые. Капот, крылья, стабилизатор - светло-серые. С синей сужающейся полосой по фюзеляжу, сверху пассажирских иллюминаторов).
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:12.74 × 18.18 × 4.68 м, 43.55 м2
скорость, км/ч:185 (кр.), 250 (макс.)
MTOW:5250 кг
СУ:1 ПД АШ-62ИР, 1000 л.с.


Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1971.04.11 Ан-2ТПСССР-02743 летал 1-й АО, 2-я АЭ
 1985.09.03 Ан-2ТПСССР-02743 летал 398 ЛО
 1994 Ан-2ТПСССР-02743 порезан/уничтожен Талды-Курган? С какой даты?
 2007 Ан-2ТПEX-02014 летал Valor Air? С какой даты?
 2010.04.12 Ан-2ТПEX-02014 летал Kyrgyz Airlines

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2015-02-24 19:48
Версия: 8 (от 2019-08-16 13:41)
показов: 1750, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.