Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Антонов Ан-2П RA-02734 а/к Новосибирское АП - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2П
Бортовой №:  RA-02734   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1994 г.
в эксплуатации:
  с 11 апреля 1971 г.
до 1994 г. (22 года 9 месяцев)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:PZL-Mielec
заводской номер: 1Г125-12
серийный номер:125-12

первый полет: 1971 г. 
дата выпуска: 1971 г. 
списан:27 сентября 1994 г. (Акт №18 - по отработке назначенного ресурса) 

Комментарии
В Оском Училище самолёт эксплуатировался в учебном варианте, в Новосибирском ОАО - в ТП и грузовом вариантах.

В 1983г. в условиях АРЗ-67 самолёт был переоборудован в пассажирский вариант с мягкими креслами.

информация об известных а/п: информация об а/п:
1 июня 1981г. при выполнении учебных полётов Омского ЛТУ ГА с аэродрома Калачинск, при выполнении взлёта в пилотажную зону, при отрыве ВС возникла сильная тряска двигателя с последующим падением мощности. Пилот-инструктор убрал газ, самолёт прекратил взлёт и остановился на расстояние 300 м от границы аэродрома. ВС невредимо. Причина - зависание клапана выпуска в цилиндре №1.

25 мая 1988г. при выполнении рейса №18461 МВЛ Новосибирск(Северный)-Северное-Межовка, после взлёта и набора высоты, возник рост температуры масла в двигателе, падение мощности, возврат и посадка в ап вылета Новосибирск(Северный). Причина - внутреннее разрушение двигателя.

15 мая 1989г. при выполнении рейса №12753 МВЛ Новосибирск(Северный)–Битки-Сузун, после взлёта произошло падение давления масла. Возврат и посадка в ап Новосибирск(Северный).

21 ноября 1991г. при выполнении рейса №18461 МВЛ Новосибирск(Северный)-Северное-Межовка, возникла тряска двигателя. Возврат и посадка ап Новосибирск(Северный)
Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 140AAE

Информация о наработке
дата учётанаработка
1986.09.268340ч, 21002 циклов
1988.05.259655ч, 22246 циклов (ППР - 1315ч, 1244 циклов)
1989.02.2710299ч, 22960 циклов
1991.11.2111966ч, 24313 циклов (ППР - 1667ч, 1353 циклов)
статистика по
эксплуатации:
48 час. в месяц - средний налёт
22.7 рейсов в неделю
0.5 час. - средняя продолжительность рейса

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1971.04.11 Ан-2ТПСССР-02734 летал 1-й АО, 2-я АЭ
 1981.08.19 Ан-2ТПСССР-02734 летал 116 ЛО
 1983.12 Ан-2ПСССР-02734 летал 
 1988.06 Ан-2ПСССР-02734 летал 10 ЛО
 1993 Ан-2ПRA-02734 летал 
 1994 Ан-2ПRA-02734 порезан/уничтожен Новосибирск-Северный, стоянки АТБ.

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2015-02-23 19:58
Версия: 5 (от 2016-04-08 08:24)
показов: 0, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.