Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Карточка борта |
статус: | катастрофа |
крайний оператор: | Аэрофлот - МГА СССР ( su )до 29 июля 1976 г. |
в эксплуатации: | с 22 июля 1968 г. до 29 июля 1976 г. (8 лет) |
КБ разработчик: | Антонов |
базовый тип: | Ан-2 (реестр) |
категория: | грузопассажирские конвертируемые |
завод-изготовитель: | PZL-Mielec |
заводской номер: | 1Г96-26 |
серийный номер: | 096-26 |
первый полет: | 1968 г. |
дата выпуска: | 11 июля 1968 г. |
списан: | 7 сентября 1976 г. (Приказ МГА №30 - лётное происшествие) |
Вес конструкции при выпуске - 3426 кг. Самолёт эксплуатировался в ТП и грузовом вариантах. |
Самолёт потерпел катастрофу 29 июля 1976г., при выполнении транспортно-пассажирского рейса №3569 по маршруту Ивано-Франковск – Городенка – Снятин – Черновцы. Запоздалое решение на возврат и нарушение безопасной высоты полёта экипажем при попадании в СМУ.Подробности Дата: 1976-07-29. Место: Украинская ССР. Основная причина: ошибка экипажа. Сопутствующие причины: ошибка служб УВД. Жертвы среди экипажа: 2 из 2 чел. Жертвы среди пассажиров: 3 из 3 чел. |
дл. × размах × выс., площадь крыла: | 12.74 × 18.18 × 4.68 м, 43.55 м2 |
скорость, км/ч: | 185 (кр.), 250 (макс.) |
MTOW: | 5250 кг |
СУ: | 1 ПД АШ-62ИР, 1000 л.с. |
дата учёта | наработка |
1976.07.29 | 8814ч, 13259 циклов |
статистика по эксплуатации: | 92 час. в месяц - средний налёт 31.8 рейсов в неделю 0.7 час. - средняя продолжительность рейса |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1968.07.22 | СССР-32264 | летал | |||
1976.07.29 | СССР-32264 | катастрофа |