Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Карточка борта |
статус: | на хранении |
крайний оператор: | до 2015 г. |
в эксплуатации: | с 1 апреля 1981 г. до 2015 г. (33 года 9 месяцев) |
КБ разработчик: | Антонов |
базовый тип: | Ан-2 (реестр) |
категория: | специальные |
завод-изготовитель: | PZL-Mielec |
заводской номер: | 1Г191-19 |
серийный номер: | 191-19 |
первый полет: | 1981 г. (43 года 5 месяцев) |
дата выпуска: | 5 февраля 1981 г. (43 года 3 месяца) |
Фюзеляж самолёта Ан-2 RA-84641 примерно с 2011 года находится на МАРЗ-ДОСААФ. На фото хорошо виден серийный номер - 1Г158-29. Из реестра Ан-2 видно, что 158-я серия выпускалась на рубеже 1974-75гг., и самолётам, которые поставлялись в МГА, наносили регистрацию СССР-07ххх. Самолётам, предназначенным в МГА от 188-ой до 192-ой серий, которые выпускались в 1980-81 годах, регистрацию назначали СССР-84ххх. |
Код | 36676 |
Категория ВС | самолет |
Тип, модификация ВС | Ан-2 |
Реестровый номер | RA-84641 |
Заводской номер | 1Г19119 |
Номер св-ва о регистрации | 5862 |
Дата выдачи действующего св-ва | 24.07.1996 |
Последнее обновление записи | 2023-08-10 16:46:32 |
код ADS-B hex: | расчётный 154AA1 |
дата учёта | наработка |
1992.03.27 | 5258ч, 21628 циклов |
2005.07.01 | 5614ч, 22812 циклов (ППР - 356ч, 1184 циклов) |
статистика по эксплуатации: | 27 час. в месяц - средний налёт 25.4 рейсов в неделю 0.2 час. - средняя продолжительность рейса |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1981.04.01 | СССР-84641 | летал | |||
1996.07.24 | RA-84641 | ( ru ) | летал | ||
1998.07.01 | RA-84641 | ( ru ) | на хранении | Орёл | |
2011.09.12 | RA-84641 | ( ru ) | на хранении | МАРЗ | |
2015 | RA-84641 | на хранении |
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|