Реестры - списки построенных ВС с фотографиями,
описанием их истории и другими подробностями.
Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых
данных и новостей от операторов и производителей.
Список авиакомпаний, эксплуатирующих ВС
отечественного производства в настоящее время или в прошлом.
Список составляется энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания,
открытых данных от операторов и регуляторов ВТ.
МГА - Министерство гражданской авиации СССР, собирательное название - Аэрофлот,
правопреемник - Министерство транспорта РФ.
На этой странице собрана история и структура МГА, а также реестры управлений и отрядов МГА.
Некоторые самолёты и вертолёты после списания устанавливаются в качестве памятников
и в музеях.
В этом разделе на карте отмечены все известные авиапамятники по всему миру!
Маяки России
Шлюзы России
Подробная информация обо всех авиационных музеях и коллекциях, где представлены
отечественные ВС.
Контакты, режим работы, описание, история - и, конечно, фотографии.
Лента обновлений по всем реестрам самолётов и вертолётов.
Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъёмности серийный транспортный самолёт.
Предназначен для перевозки до 150 тонн груза на расстояния до 12 тысяч км.
Построено: 55 (1982-2004)
Ан-148, Ан-158 - семейство пассажирских самолётов, предназначенное для перевозки 80-100
пассажиров на расстояния до 4000 км.
Построено: 47 (2004-н.в.)
Бе-200 - реактивный самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 8 тонн груза или до
12 м3 воды в баках, или до 64 пассажиров на дальность до 3100 км.
Доступен в противопожарном варианте.
Построено: 17 (1998-н.в.)
Ил-96 - семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для
перевозки до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.
Построено: 30 (1988-н.в.)
SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС
при участии Alenia Aeronautica и Boeing.
Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км.
Построено: 195 (2008-н.в.)
Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180
пассажиров на расстояния до 5000 км.
Самый красивый самолёт в мире!
Построено: 926 (1968-2012)
Ту-204, Ту-214 - семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки
160-210 пассажиров на расстояния до 8000 км.
Построено: 86 (1989-н.в.)
Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 100-120
пассажиров на расстояния до 2500 км.
Построено: 187 (1975-2003)
Добавление новой карточки в реестре, доступно только для редакторов реестра
Контроль карточек по соответствию данных и фотографий
Статистика по перевозкам пассажиров и грузов авиационным транспортом
Действующий государственный реестр гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Действующие сертификаты лётной годности воздушных судов РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Авиационные компании - операторы гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Аэропорты - операторы аэродромов гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Сводные данные по выпуску отечественных самолётов и вертолётов разных классов
по данным реестров RussianPlanes.net
Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов
по данным реестров RussianShips.net
Список заводов, на которых строились ВС
Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах),
назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.
Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Шаньгин Роман, Андрей Вечернин, Пётр Горбунов, Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto, Александр Лебедев, Анастасия Юшкевич, Геннадий Корягин, Китановски Дмитрий
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
поблагодарили: MALCOLM , Александр Стукалин, Вадим874, Васильев Александр, Danilo, Сергей Коньков, Янетов Андрей, Валентин Козлов, Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto, Владислав Колесниченко, Анастасия Юшкевич, Вячеслав Воронин, Александр Юшин, Андрей
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
поблагодарили: MALCOLM , Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, piligrim51, Ivanych37, Александр Шухов - AviaPressPhoto, Дмитрий Коваленко, Сергей Чайковский, Вадим874, Игорь Двуреков, Васильев Александр, Андрей Багиров, nav-nav, Дмитрий-СХД, Дмитрий SherHunter, Павел Безруков - AviaPressPhoto, Андрей Конев, Серж Туполев, Kirill M, Виталий Ковтун, Владимир, Михаил Гепнер, Danilo, Митчел, Вячеслав Бабаевский, Константин Катаросов, Артем Барышников, ANDREY_OVB, VLK spotter, Андрей Вечернин, Янетов Андрей, Николай Краснов, Дмитрий Назаров - AviMedia, LeopardPhotoavia, Мирослав Пержель, Сергей Копцев, Зиновьев Егор, Валентин Козлов, Юрий, Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto, Владимир К., Александр Лебедев, Манин Александр, Илья Савиных, VVN, Сергей Луценко, Алексей Карпулёв, Марат, Ендальцев Юрий, Александр Савельев, Гудов Сергей, Дмитрий, Тамара, Геннадий Корягин, Vlad, Георгий Данилкин, Макс К., Илья Н (всего - 59)
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Незабываемый полёт по маршруту Тобольск - Вагай (60 км) с стоимостью билета 100 рублей
Под крылом п. Сумкино
поблагодарили: MALCOLM , Дмитрий Лапшанов, Михаил Мизикаев, Олег Зиминов, Вадим874, Алексей Корсаков, Игорь Двуреков, Васильев Александр, Николай Смирнов, Дмитрий Лоханов, Серж Туполев, Михаил Гепнер, Дмитрий Фроловский, Юрий ***, Сергей Копцев, Павел Тоденков
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Вылет в первый день лета по социальной программе "Заболотье"
поблагодарили: MALCOLM , Игорь Бубин, Вадим874, Андрей, Алексей Корсаков, Игорь Двуреков, Васильев Александр, Василий Коба, Андрей, Дмитрий Лоханов, Григорий Ш., Михаил Гепнер, Михаил Кох, Wolf, Евгений Кудинов, Анатолий Бурцев, Александр Шишов, Борис Ветров
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
поблагодарили: Михаил Мизикаев, Игорь Бубин, Вадим874, Николай Шишкин, Васильев Александр, Андрей Багиров, Антон Петров, Дмитрий Лоханов, Вячеслав Щинов, Борис Ветров, Илья Н
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
поблагодарили: Алексей Качаев, Сергей, Андрей Гавриленко, Михаил Мизикаев, Сергей В. Тарасов, Вадим874, Михаил Степанов, Васильев Александр, nav-nav, Тимофей Никишин , bender, Николай Баранник, Дмитрий Лоханов, Алан Шанаев, Виталий Ковтун, Сергей Кривоносов, Дмитрий Фроловский, Danilo, Игорь Полуянов, Евгений, Никита Чупрунов (всего - 21)
Расхождение в типе ВС: Ан-2Р Расхождение в эксплуатанте 1: UTair АО (UTair Cargo, ТюменьСпецАвиа) Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.
Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2014-06-07 20:26 Версия: 1 (от 2014-06-07 20:26) показов: 0, сегодня: 0
Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.