Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Лет Л-410МА СССР-67225 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Лет Л-410МА
Бортовой №: СССР-67225   

статус:катастрофа
крайний оператор:
до 4 декабря 1984 г.
в эксплуатации:
  с августа 1977 г.
до 4 декабря 1984 г. (7 лет 4 месяца)

КБ разработчик:Лет 
базовый тип:Л-410 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:LET
заводской номер: 770706
серийный номер:07-06

первый полет: июнь 1977 г. 
дата выпуска: июнь 1977 г. 
списан:18 апреля 1985 г. (Приказ МГА № 79-ДСП– авиационное происшествие. ) 

Комментарии
Экипаж 193 летного отряда в 08:08 мск произвел взлет с МК=137° в сумерках на рассвете в ПМУ (облачность 10 баллов, слоистая, высотой 220 м, видимость 4 км, ветер 280° 5 м/с, дымка, морось, гололед), доложил о взлете и подтвердил указание диспетчера занимать эшелон 1 800 м. Через 35 секунд после первого доклада экипаж повторно доложил о взлете, на подтверждение диспетчером указания о занятии эшелона 1 800 м не ответил и в дальнейшем на запросы диспетчера не отвечал. Самолет был обнаружен разрушенным на удалении 11 км от КТА с азимутом 139° в районе н/п Гридино (57°43’ СШ, 41°08’ ВД) в лесу. Пожара не было. Разброс обломков составил 195х15 м. Экипаж и все находившиеся на борту 8 пассажиров (в том числе один неоформленный – РП а/п Кострома) погибли. Катастрофа произошла в 08:13 (через 4 мин. 30 сек. после начала разбега).

Заключение: Ввиду ограниченной информации самописца САРПП-12ВМ и отсутствия бортового магнитофона истинную причину катастрофы установить не представилось возможным.
Вероятно, могла быть потеря пространственной ориентировки экипажем вследствие нарушения индикации крена на авиагоризонте члена экипажа, пилотировавшего самолет, из-за непреднамеренного выключения авиагоризонта на земле при выполнении технологических операций экипажем.
Созданию катастрофической ситуации способствовало отключение системы индикации всех авиагоризонтов по предельному крену, что является конструктивной особенностью авиагоризонта АГБ-2, вследствие чего экипаж был лишен надежной информации о пространственном положении самолета.

www.airdisaster.ru

информация об известных а/п: информация об а/п:
Дата: 1984-12-04.
Место: н/п Гридино.
Основная причина: не выяснено.
Сопутствующие причины: ошибка экипажа, отказ техники, погодные условия.
Жертвы среди экипажа: 2 из 2 чел.
Вместимость салона: 8 пасс.
Жертвы среди пассажиров: 8 из 8 чел.
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1985.04.183534ч, 3007 циклов
статистика по
эксплуатации:
40 час. в месяц - средний налёт
7.9 рейсов в неделю
1.2 час. - средняя продолжительность рейса

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1977.08 Л-410МСССР-67225 летал 
 1980.08 Л-410МАСССР-67225 летал 
 1984.12.04 Л-410МАСССР-67225 катастрофа в районе н/п Гридино

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2013-09-11 13:40
Версия: 4 (от 2013-09-30 12:16)
показов: 1859, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.