Карточка борта |
статус: | порезан/уничтожен |
крайний оператор: | до 2013 г. |
в эксплуатации: | с 23 июня 1986 г. до 2013 г. (26 лет 6 месяцев) |
КБ разработчик: | Туполев |
базовый тип: | Ту-154 (реестр) |
категория: | пассажирские |
завод-изготовитель: | Авиакор |
заводской номер: | 85A721 |
серийный номер: | 0721 |
первый полет: | 1985 г. |
дата выпуска: | 20 июня 1986 г. |
дл. × размах × выс., площадь крыла: | 47.9 × 37.55 × 11.4 м, 202 м2 |
скорость, км/ч: | 900 (кр.), 975 (макс.) |
высота полёта, м: | 11100 (кр.), 12100 (макс.) |
СУ: | 3 × ТРДД Д-30КУ-154, ВСУ: 1 × ТА-6А |
MTOW: | 104 т |
допуск к МВЛ: | да |
оборудование | BRNAV, TCAS, EGPWS, RVSM, RVSMinChina |
Ресурсы: (действующий этап отработки для данного ВС) | 50000 часов 20000 посадок 30 лет |
Назначенный ресурс по типу: (границы продления) | 60000 часов 22000 посадок 35 лет (109%) |
код ADS-B hex: | расчётный 154E6C |
дата учёта | наработка |
2003.07.24 | 18832ч, 8912 циклов |
2008.07.01 | 29294ч |
2010.01.01 | 30036ч, 13049 циклов (ППР - 11204ч, 4137 циклов) |
статистика по эксплуатации: | 133 час. в месяц - средний налёт 13.3 рейсов в неделю 2.3 час. - средняя продолжительность рейса |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1986.06.23 | СССР-85612 | летал | |||
1986.10 | СССР-85612 | летал | |||
1994.03.16 | RA-85612 | летал | |||
1998.12.11 | RA-85612 | летал | |||
1999.05.13 | RA-85612 | на хранении | |||
1999.05.26 | RA-85612 | летал | |||
1999.07.14 | RA-85612 | на хранении | |||
1999.11.19 | RA-85612 | летал | |||
1999.12.24 | RA-85612 | на хранении | |||
2000.04.26 | RA-85612 | летал | |||
2000.08.21 | RA-85612 | на хранении | |||
2003.08.14 | RA-85612 | летал | |||
2008.05.16 | RA-85612 | лизинг | Сибирь | ||
2008.11.12 | RA-85612 | на хранении | в Домодедово | ||
2010.09 | RA-85612 | на хранении | в МинВодах | ||
2011.06 | RA-85612 | лизинг | от С7? | ||
2011.10 | RA-85612 | на хранении | в МинВодах | ||
2013 | RA-85612 | порезан/уничтожен | в МинВодах, когда? |
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Внуковское ПО ГА Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|