Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2А СССР-А348 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2А
Бортовой №: СССР-А348   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1957 г.
в эксплуатации:
  с 1948 г.
до 1957 г. (9 лет)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:Завод №168
заводской номер: 16802058
первый полет: 1947 г. 
дата выпуска:23 ноября 1947 г. 
списан:20 марта 1957 г. (Приказ Московской авиагруппы СП и ВС ГВФ №3 - отработка ресурса) 

Комментарии
После выпуска самолёт поступил в авиааэрологическое управление ГУ ГМС

На 15 июля 1952г. - 2 ремонта.

16 марта 1954г. - осмотр самолёта в Калуге

1 апреля 1954г. самолёт упомянут в приказе командира 170-го ОАО "Об изменении закрепления самолётов" (3-я АЭ Калуга, 2-е звено)

На 1955г. вес конструкции - 742 кг.

Эстонская ССР, июль 1955г.: Фото

На 26 марта 1957г. - 4 ремонта, остаток ресурса 72 часа.

информация об известных а/п: информация об а/п:
6 ноября 1948г., после вертикального зондирования, пробив облачность, пилот несколько минут шёл в облаках по горизонту. Мотор стал глохнуть и прекратил работу. Посадка произведена в 50 км от аэ. Оставив самолёт под охраной подошедших милиционеров, пилот направился на свой аэродром. На другой день прибывшие инженер отряда и пилот нашли самолёт без охраны.
Несвоевременное включение пилотом подогрева карбюратора. По-2 М-348 ЛТАЦ ГУ ГМС

16 апреля 1954г., при выполнении АХР (ОТ д. Даниловка, Мещовский район, Калужская обл.), пилотом для посадки подобрана непригодная площадка на выгоне колхозного поля, за которой находился овраг с ручьём. На посадке, через 110 метров пробега с поднятым хвостом (длина площадки 160 метров), видя близость оврага, пилот подорвал самолёт, пролетел еще 40 метров и слетел на дно оврага. Отскочив от дна и пролетев еще 90 метров, развернулся на 90 градусов и уткнулся в берег ручья. Поломка, далее самолёт восстановлен. Экипаж невредим.
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1952.07.012325ч (ППР - 314ч)
1952.07.152343ч (ППР - 331ч)
1954.04.164222ч
1956.12.265738ч (ППР - 1028ч)
статистика по
эксплуатации:
54 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1948 По-2СССР-М348 летал 
 1950.10 По-2АСССР-А348
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Московское ТУ ГВФ 
       → 204-й АОСП и МВЛ (Брянск) 
— с 1952.09 - переподчинение, переименование:
  ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ (Брянск) 
 летал 
 1952.10 По-2АСССР-А348
  ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ 
— с 1955.02 - переподчинение, переименование:
  Московская авиагруппа СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 189-й АО (Брянск) 
       → Калужское Авиазвено 
— с 1955.05 - переподчинение, переименование:
  Московская авиагруппа СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 189-й АО (Брянск) 
       → 3-я АЭ (Калуга) 
 летал 
 1957 По-2АСССР-А348 порезан/уничтожен Калуга? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2024-05-05 18:13
Версия: 1 (от 2024-05-05 18:13)
показов: 46, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.