Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Карточка борта |
статус: | порезан/уничтожен |
крайний оператор: | Аэрофлот - МГА СССР ( su )до 1957 г. |
в эксплуатации: | с 1948 г. до 1957 г. (9 лет) |
КБ разработчик: | Поликарпов |
базовый тип: | У-2/По-2 (реестр) |
категория: | учебно-боевые |
завод-изготовитель: | Завод №168 |
заводской номер: | 16802058 |
первый полет: | 1947 г. |
дата выпуска: | 23 ноября 1947 г. |
списан: | 20 марта 1957 г. (Приказ Московской авиагруппы СП и ВС ГВФ №3 - отработка ресурса) |
После выпуска самолёт поступил в авиааэрологическое управление ГУ ГМС На 15 июля 1952г. - 2 ремонта. 16 марта 1954г. - осмотр самолёта в Калуге 1 апреля 1954г. самолёт упомянут в приказе командира 170-го ОАО "Об изменении закрепления самолётов" (3-я АЭ Калуга, 2-е звено) На 1955г. вес конструкции - 742 кг. Эстонская ССР, июль 1955г.: Фото На 26 марта 1957г. - 4 ремонта, остаток ресурса 72 часа. |
6 ноября 1948г., после вертикального зондирования, пробив облачность, пилот несколько минут шёл в облаках по горизонту. Мотор стал глохнуть и прекратил работу. Посадка произведена в 50 км от аэ. Оставив самолёт под охраной подошедших милиционеров, пилот направился на свой аэродром. На другой день прибывшие инженер отряда и пилот нашли самолёт без охраны. Несвоевременное включение пилотом подогрева карбюратора. По-2 М-348 ЛТАЦ ГУ ГМС 16 апреля 1954г., при выполнении АХР (ОТ д. Даниловка, Мещовский район, Калужская обл.), пилотом для посадки подобрана непригодная площадка на выгоне колхозного поля, за которой находился овраг с ручьём. На посадке, через 110 метров пробега с поднятым хвостом (длина площадки 160 метров), видя близость оврага, пилот подорвал самолёт, пролетел еще 40 метров и слетел на дно оврага. Отскочив от дна и пролетев еще 90 метров, развернулся на 90 градусов и уткнулся в берег ручья. Поломка, далее самолёт восстановлен. Экипаж невредим. |
дл. × размах × выс., площадь крыла: | 8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2 |
скорость, км/ч: | 131 (кр.), 152 (макс.) |
высота полёта, м: | 3000 (кр.), 3800 (макс.) |
СУ: | М-11 |
дата учёта | наработка |
1952.07.01 | 2325ч (ППР - 314ч) |
1952.07.15 | 2343ч (ППР - 331ч) |
1954.04.16 | 4222ч |
1956.12.26 | 5738ч (ППР - 1028ч) |
статистика по эксплуатации: | 54 час. в месяц - средний налёт |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1948 | СССР-М348 | ( su )→ ГУ ГМС | летал | ||
1950.10 | СССР-А348 | ( su )→ Московское ТУ ГВФ → 204-й АОСП и МВЛ (Брянск) — с 1952.09 - переподчинение, переименование: ТУЦР ГВФ ( su )→ 170-й ОАО (Курск) → 3-я АЭ (Брянск) | летал | ||
1952.10 | СССР-А348 | ( su )→ 170-й ОАО (Курск) → 3-я АЭ — с 1955.02 - переподчинение, переименование: Московская авиагруппа СП и ВС ГВФ ( su )→ 189-й АО (Брянск) → Калужское Авиазвено — с 1955.05 - переподчинение, переименование: Московская авиагруппа СП и ВС ГВФ ( su )→ 189-й АО (Брянск) → 3-я АЭ (Калуга) | летал | ||
1957 | СССР-А348 | порезан/уничтожен | Калуга? Когда? |