Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2А СССР-А2453 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2А
Бортовой №: СССР-А2453   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1959 г.
в эксплуатации:
  с сентября 1949 г.
до 1959 г. (9 лет 4 месяца)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:Красное знамя ПО
заводской номер: 631704
первый полет: 1949 г. 
дата выпуска: август 1949 г. 

Комментарии
На 1 июля 1952г. - 204 АОСП, 1 ремонт.

На 1954г. вес конструкции - 740 кг. (предположительно, в 1954г. самолёт неоднократно передавался из 3-й во 2-ю АЭ 170-го ОАО)

25 января 1954г. самолёт был упомянут в приказе командира 170-го ОАО "Об осмотре самолётного парка", 170-й ОАО, АЭ Орёл

1 апреля 1954г. самолёт был упомянут в приказе командира 170-го ОАО "Об изменении закрепления", в составе 2-го звена Брянской АЭ, 170-го ОАО

29 апреля 1954г. - АХР по борьбе с черепашкой (Саратовская обл.) 170-й ОАО, АЭ Брянск

На 26 марта 1957г. - 3 ремонта.

информация об известных а/п: информация об а/п:
10 мая 1954г. вынужденная посадка на подобранную площадку в 2 км южнее г. Новосиль по причине перебоев в работе двигателя. 170 ОАО, АЭ Орёл.
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1952.07.011460ч (ППР - 262ч)
1954.05.103320ч
1956.12.264220ч (ППР - 871ч)
1957.03.264254ч (ППР - 906ч)
статистика по
эксплуатации:
47 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1949.09 По-2АСССР-А2453
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Московское ТУ ГВФ 
       → 204-й АОСП и МВЛ (Брянск) 
— с 1952.09 - переподчинение, переименование:
  ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ (Брянск) 
— с 1953.01 - переподчинение, переименование:
  Московская группа ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ (Брянск) 
— с 1953.11 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ (Брянск) 
— с 1955.01 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ (Брянск) 
— с 1955.02 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Московская АГ СП и ВС ГВФ 
       → 189-й АО (Брянск) 
 летал 
 1959 По-2АСССР-А2453 порезан/уничтожен Брянск? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2024-03-28 18:09
Версия: 1 (от 2024-03-28 18:09)
показов: 47, сегодня: 2


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.