Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2А СССР-А2342 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2А
Бортовой №: СССР-А2342   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1959 г.
в эксплуатации:
  с апреля 1949 г.
до 1959 г. (9 лет 9 месяцев)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:Красное знамя ПО
заводской номер: 631110
первый полет: 1949 г. 
дата выпуска: март 1949 г. 

Комментарии
На 1 июля 1952г. - 1 ремонт.

2 марта 1954г. самолёт упомянут в приказе командира 170-го ОАО "Об осмотре самолётного парка" (3-я АЭ, 2-е звено, Калуга)

1 апреля 1954г. самолёт упомянут в приказе командира 170-го ОАО "Об изменении закрепления самолётов" (3-я АЭ, 2-е звено, АЭ Калуга)

18 декабря 1954г., при перегонке в ремонт на АРБ-409 (Днепропетровск), утеряны судовые документы. Самолёт А-2342 стоит в Орле.

На 19 января 1955г. вес конструкции - 740 кг.

На 26 марта 1957г. - 3 ремонта.

информация об известных а/п: информация об а/п:
29 сентября 1954г., при перегрузке почты на а/д МВЛ Борятино (Калужская обл.), почтовый работник попал под винт самолёта А-2342, получив тяжелые травмы. Поломка винта.
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1952.07.011901ч (ППР - 962ч)
1952.07.151928ч (ППР - 989ч)
1956.12.264140ч (ППР - 3ч)
1957.03.264140ч (ППР - 3ч)
статистика по
эксплуатации:
44 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1949.04 По-2АСССР-А2342
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Московское ТУ ГВФ 
       → 203-й АОСП (Курск) 
— с 1952.09 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → ТУЦР ГВФ 
       → 170-й ОАО (Курск) 
 летал 
 1952.09.10 По-2АСССР-А2342
  ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ 
— с 1955.02 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 189-й АО (Брянск) 
       → Калужское Авиазвено 
— с 1955.05 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 189-й АО (Брянск) 
       → 3-я АЭ (Калуга) 
 летал 
 1959 По-2АСССР-А2342 порезан/уничтожен Калуга? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2024-03-10 15:59
Версия: 2 (от 2024-03-10 16:03)
показов: 85, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.