Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2А СССР-К933 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2А
Бортовой №: СССР-К933   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1956 г.
в эксплуатации:
  с августа 1945 г.
до 1956 г. (10 лет 5 месяцев)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:Завод №471
заводской номер: 327130
первый полет: 1945 г. 
дата выпуска: июль 1945 г. 
списан:20 февраля 1956 г. (Приказ ГУ ГВФ №43/п – отработка амортизационного ресурса) 

Комментарии
На 15 августа 1952г. - 4 ремонта.

8 августа 1953г. - самолёт починен и подготовлен для АХР. Остаток ресурса ППР 313 часов, 170-й ОАО, АЭ Орёл

На 1954г. вес конструкции - 752 кг.

29 июля 1954г. - при организации в Белгороде, в аэропорту Ячнево авиазвена - передача самолёта По-2А А-933 из Орла.

Списан как По-2А К-933

информация об известных а/п: информация об а/п:
15 мая 1955г. - поломка на АХР, пилот Харитонов

24 сентября 1955г., при выполнении почтового рейса, при посадке на а/д Уразово (Белгородская обл.), в конце пробега пилот Никулин В.Г. дал резкий газ и наскочил на подводу с почтой, ожидавшую самолёт в центре аэродрома, а не возле ветроуказателя (как положено). Поломка самолёта. 170-й АО, Белгород
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1952.07.014054ч (ППР - 18ч)
1952.08.154155ч (ППР - 118ч)
статистика по
эксплуатации:
49 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1945.08 По-2CСССР-К933
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Московское УГВФ 
— с 1946 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Московское ТУ ГВФ 
 летал 
 1948 По-2CСССР-К933 летал 
 1951 По-2АСССР-К933
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Московское ТУ ГВФ 
       → 281-й АОСП и МВЛ (Орёл) 
— с 1952.09 - переподчинение, переименование:
  ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 2-я АЭ (Орёл) 
— с 1953.01 - переподчинение, переименование:
  Московская группа ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 2-я АЭ (Орёл) 
— с 1953.11 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 2-я АЭ (Орёл) 
 летал С какой даты?
 1954.09 По-2АСССР-К933
  Московская АГ СП и ВС ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → Авиазвено 1-й АЭ (Белгород) 
— с 1955.01 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → Авиазвено 1-й АЭ (Белгород) 
— с 1955.02 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ (Белгород) 
 летал 
 1956 По-2АСССР-К933 порезан/уничтожен Белгород? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-11-05 11:27
Версия: 3 (от 2024-01-06 13:30)
показов: 139, сегодня: 2


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.