Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2Т СССР-Т855 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2Т
Бортовой №: СССР-Т855   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1960 г.
в эксплуатации:
  с июля 1945 г.
до 1960 г. (14 лет 6 месяцев)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:Завод №471
заводской номер: 307147
первый полет: 1945 г. 
дата выпуска: июнь 1945 г. 
списан:13 мая 1960 г. (Приказ Уральского ТУ ГВФ №28 - отработка установленного амортизационного срока службы) 

Комментарии
Из приказа командира Тюменской авиагруппы Западно-Сибирского ТУ ГВФ №71 от 2 апреля 1954г.:
1. Ввиду выработки ресурса на самолёте По-2С №-1018, закрепить за пилотом 50-й АЭ Моториным Д.Т. самолёт По-2 №-3692
Основание: Ходатайство командира 50-й АЭ ...

Из приказа командира Тюменской авиагруппы Западно-Сибирского ТУ ГВФ №84 от 26 апреля 1954г.:
Самолёты По-2 № ... 3692; ... передать из 49-й АЭ в 50-ю АЭ ...

Из приказа командира Тюменской авиагруппы Западно-Сибирского ТУ ГВФ №4 от 6 января 1956г.:
...5. Батенева В.С., Насырова Р.Ю., пилотов 50-й АЭ допустить к производственным полётам по МВЛ с почтой и грузом. ... Закрепить самолёт По-2А 3660 и 3692 за пилотами 4-го класса Батеневым и Насыровым. ...

На 1 января 1957г. По-2Т №Т-855, Тюменская авиагруппа, 5 ремонтов.

Самолёт был передан из 49-й АЭ ТАГ в 123-й АО в период 11 апреля 1957г. - июль 1958г. Когда?

На 28 мая 1958г. вес конструкции - 750 кг.
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1957.01.014342ч (ППР - 403ч)
статистика по
эксплуатации:
31 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1945.07 По-2ЛСССР-Л3692
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральское УГВФ 
       → 21-й ТАО (Тюмень) 
— с 1945.07 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральское УГВФ 
       → 21-й ТАО (Тюмень) 
— с 1952.09 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Западно-Сибирское ТУ ГВФ 
       → 125-й АО (Тюмень) 
 летал 
 1953 По-2ЛСССР-Л3692
  Западно-Сибирское ТУ ГВФ 
(
su
)

     → 125-й АО (Тюмень) 
       → Салехардское Отдельное Авиазвено 
— с 1953.08 - переподчинение, переименование:
  Западно-Сибирское ТУ ГВФ 
(
su
)

     → Тюменская авиагруппа ГВФ 
       → 49-я АЭ (Салехард) 
 летал 
 1954.04 По-2ЛСССР-Л3692 летал 50 АЭ
 1956 По-2ТСССР-Т855 летал 
 1958 По-2ТСССР-Т855 летал 
 1960 По-2ТСССР-Т855 порезан/уничтожен Уктус? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-11-01 19:18
Версия: 2 (от 2023-12-14 21:10)
показов: 150, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.