Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2 а/к Россия - ДОСААФ - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2
Бортовой №: ?   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
 ДОСААФ 
(
ru
)
до 1955 г.
в эксплуатации:
  с июня 1945 г.
до 1955 г. (9 лет 7 месяцев)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:Завод №471
заводской номер: 297147
первый полет: 1945 г. 
дата выпуска:22 мая 1945 г. 

Комментарии
На 1 октября 1950г. Махачкалинский аэроклуб, "самолёт пилотажный, исправен. Ресурс ППР 300 часов, 2 ремонта, требует восстановительного ремонта"

23 апреля 1951г. самолёт убыл на КР-3 в Кропоткинские авиамастерские (прибыл 25 июня 1951г.)

Из отчёта старшего инженера Махачкалинского Аэроклуба ДОСАВ ДАССР за июль месяц 1951г.: ... в отчётном месяце мною лично было осмотрено 18 самолётов, включая сюда и планера, а также некоторые самолёты, которые осматривались несколько раз. №№ ... 297147, ...
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1950.10.011193ч, 4042 циклов (ППР - 292ч, 1224 циклов)
1951.04.231201ч
1951.06.251219ч
статистика по
эксплуатации:
17 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1945.06 По-2? летал 
 1948 По-2? летал С какой даты?
 1955 По-2? порезан/уничтожен Махачкала? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-10-11 18:41
Версия: 1 (от 2023-10-11 18:41)
показов: 184, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.