Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2 СССР-Т2138 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2
Бортовой №: СССР-Т2138   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1960 г.
в эксплуатации:
  с июля 1945 г.
до 1960 г. (14 лет 6 месяцев)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:ДНПП
заводской номер: 642508
первый полет: 1945 г. 
дата выпуска: июнь 1945 г. 

Комментарии
В Реестре ГВС самолёт зарегистрирован 8 сентября 1954г. как По-2 Л-2178, вес конструкции 750 кг.

На 26 марта 1957г. - 4 ремонта.

информация об известных а/п: информация об а/п:
Самолёт был получен в Быково от представителей 175-го АО для перегона в Курск. Ранее, вероятно, летал в ВВС (3 восстановительных ремонта в в/ч 2104). 5 декабря 1954г. самолёт Т-2138 перегонял Герой Советского Союза Шпильков Григорий Андреевич (на По-2 с 1942г.)
Вопреки указаниям начальства, Шпильков не стал садиться в Туле на дозаправку, а тянул до Орла (т.к сам с Орла). В условия встречного ветра (19-20 м/сек) неверно рассчитал топливо и сел на вынужденную посадку по аварийному остатку в 1 км. севернее г. Мценск между р. Зуша и д. Нижняя Зароща. У пилота перерыв в пилотировании перед перегонкой 1,5 года.

27 мая 1955г., на посадке с боковым ветром в а/д Козьмо-Демьяновка (Белгородская обл.), произошёл большой снос, троекратное приземление на левое колесо с последним касанием крылом земли. Самолёт развернуло и забросило хвостовое оперение. Пилот Тупоносов (зам. командира отряда)
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1956.12.262446ч (ППР - 674ч)
1957.03.262468ч (ППР - 5ч)
статистика по
эксплуатации:
18 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1945.07 По-2? летал 
 1954.09.08 По-2СССР-Л2138 летал 
 1954.11 По-2СССР-Т2138
  Московская АГ СП и ВС ТУЦР ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → Авиазвено 1-й АЭ (Белгород) 
— с 1955.01 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → Авиазвено 1-й АЭ (Белгород) 
— с 1955.02 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 3-я АЭ (Белгород) 
— с 1959.04 - переподчинение, переименование:
  Московская АГ СП и ВС ГВФ 
(
su
)

     → 170-й ОАО (Курск) 
       → 2-я АЭ (Белгород) 
 летал 
 1960 По-2СССР-Т2138 порезан/уничтожен Белгород? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-08-09 19:51
Версия: 4 (от 2024-02-19 18:43)
показов: 202, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.