Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2 а/к Россия - ДОСААФ - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2
Бортовой №: 1   

статус:попал в аварию (повреждён, без жертв)
крайний оператор:
 ДОСААФ 
(
ru
)
до 8 мая 1953 г.
в эксплуатации:
  с января 1945 г.
до 8 мая 1953 г. (8 лет 4 месяца)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:ДНПП
заводской номер: 641702
первый полет: 1944 г. 
дата выпуска:11 декабря 1944 г. 

Комментарии
Самолёт выпущен с завода с ресурсом 350 часов.

информация об известных а/п: информация об а/п:
Самолёт потерпел аварию 8 мая 1953г., при выполнении полёта по кругу (упражнение №12 КУЛП-51), на разбеге, при взлёте с посадочной полосы (полёт "конвертом"), самолёт уклонился влево на 12-15 град. После отрыва от земли перевёл самолёт в набор высоты. На высоте 60-65 метров задел левой верхней плоскостью за вершину трубы, отбил консоль 130-135 см и часть верхнего элерона. Самолёт перешёл в левый разворот с потерей высоты, развернулся на 180 град. и на высоте 25-30 метров перешёл в левую крутую спираль и упал на строительную площадку завода РТИ в 15-18 метрах от каменного складского помещения. Экипаж получил лёгкие ранения, самолёт и мотор разбиты и ремонту не подлежат. Зажигание мотора не выключено, бензокран не перекрыт.
Непосредственной причиной лётного происшествия послужила плохая осмотрительность лётчика. Главной причиной является недисциплинированность лётчика-инструктора, выразившаяся в небрежном отношении к полёту и осмотрительности особенно.
Самолёт закреплён за лётчиком-инструктором с 17 марта 1952г.
Мотор М-11Д №15418 установлен на самолёт 9 октября 1952г. после КР


Дата: 1953-05-08.
Место: а/п Свердловск (Уктус).
Основная причина: ошибка экипажа.
Жертвы среди экипажа: 0 из 2 чел.
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1952.11.301325ч, 4551 циклов
1953.05.081351ч, 4718 циклов (ППР - 26ч, 167 циклов)
статистика по
эксплуатации:
14 час. в месяц - средний налёт
10.9 рейсов в неделю
0.3 час. - средняя продолжительность рейса

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1945.01 По-2? летал 
 1952.01 По-21 летал 
 1953.05.08 По-21 авария (повреждён) 

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-07-20 19:39
Версия: 1 (от 2023-07-20 19:39)
показов: 112, сегодня: 2


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.