Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2Л СССР-Л1684 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2Л
Бортовой №: СССР-Л1684   

статус:попал в аварию (повреждён, без жертв)
крайний оператор:
до 15 декабря 1956 г.
в эксплуатации:
  с марта 1944 г.
до 15 декабря 1956 г. (12 лет 9 месяцев)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:ДНПП
заводской номер: 640526
первый полет: 1944 г. 
дата выпуска: февраль 1944 г. 
списан:18 января 1957 г. (Приказ ГУ ГВФ №21/п - лётное происшествие) 

Комментарии
После выпуска самолёт эксплуатировался в интересах филиала Центрального аэрогидродинамического института МАП

На 24 мая 1955г. вес конструкции - 780 кг.

информация об известных а/п: информация об а/п:
Из приказа начальника Западно-Сибирского ТУ ГВФ "Об аварии По-2Л №Л-1684, 123-го АО Свердловской АГ:
"... 15 декабря 1956г. пилот 4-го класса 123-го АО выполнял полёт по маршруту а/п МВЛ Туринск — площадка МВЛ Таборы (Свердловская обл.), с целью доставки 2-х пассажиров и почты. После взлёта из а/п Туринск, на высоте 150 метров, через 6 минут полёта, пилот заметил ухудшение видимости по горизонту, признаки обледенения фонаря пилотской кабины. Пилот принял решение на возврат в а/п вылета. Он выполнил разворот самолёта на 180 градусов, снизил самолёт до высоты 70 метров. Прилетев в а/п Туринск, выполняя разворот для захода на посадку, при обледеневшем колпаке пилотской кабины и отказе прибора указателя скорости, пилот с пилотированием самолёта не справился. Самолёт с потерей скорости упал на границе а/п Туринск, потерпел поломку. Пилот и пассажиры получили травмы средней тяжести. Не оправдался прогноз синоптиков а/п Уктус. Аэропорт Туринск не был подготовлен для выполнения полётов, не был разбит старт, не выложены посадочные знаки. Командир АЭ, находясь в а/п Туринск, зная состояние а/п Туринск, выпустил пилота в полёт.
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1956.12.152251ч (ППР - 937ч)
статистика по
эксплуатации:
15 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1944.03 У-2Л? летал 
 1944.08 По-2Л? летал 
 1948 По-2ЛСССР-И988 летал ЦАГИ
 1955.05.24 По-2ЛСССР-Л1684 летал 
 1956.12.15 По-2ЛСССР-Л1684 авария (повреждён) 

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-07-03 16:31
Версия: 2 (от 2023-11-28 19:14)
показов: 188, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.