Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Лилиенталь X-32 - Бекас RA-0461G а/к ­частное ВС­ - карточка борта

Карточка борта
Лилиенталь X-32 - Бекас
Бортовой №:  RA-0461G   

текущий статус:эксплуатируется
оператор:
с 25 марта 2009 г. (15 лет 1 месяц)
в эксплуатации:
с 25 марта 2009 г. (15 лет 1 месяц)

КБ разработчик:Лилиенталь 
базовый тип:X-32 - Бекас (реестр)
категория:СЛА и АОН
завод-изготовитель:! неизвестный завод
заводской номер: 03212
серийный номер:3212

первый полет: 2009 г. (15 лет 4 месяца) 
дата выпуска: 2009 г. (15 лет 4 месяца) 
СЛГ до:7 апреля 2025 г. 

Комментарии
Зарегистрирован как Х-32 Бекас-К - ЕЭВС.03.0858
Открытые данные из реестра ВС ГА РФ
Код29012
Категория ВСсамолет
Тип, модификация ВСХ-32 Бекас-К
Реестровый номерRA-0461G
Идентификационный номер ЕЭВСЕЭВС.03.0858
Номер св-ва о регистрации956
Дата выдачи действующего св-ва26.03.2009
Последнее обновление записи2023-08-10 16:46:25

Открытые данные из реестра СЛГ ГА РФ
Код224
Реестровый номерRA-0461G
Тип, модификация ВСХ-32 Бекас-К
Номер СЛГ2102234669
Дата начала действия СЛГ07.04.2023
Срок действия СЛГ07.04.2025
Кем выдано Приволжское МТУ Росавиации
Состояниедействующий
Дата оформления СЛГ07.04.2023
Последнее обновление записи2023-06-16 12:27:24

Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 1401CD

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 2009.03.25 X-32 - БекасRA-0461G летал Кобелев А.Н.

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-07-03 10:56
Версия: 1 (от 2023-07-03 10:56)
показов: 131, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.