Карточка борта |
текущий статус: | эксплуатируется |
оператор: | с 15 мая 2007 г. (17 лет) |
в эксплуатации: | с 15 мая 2007 г. (17 лет) |
КБ разработчик: | Миль |
базовый тип: | Ми-26 (реестр) |
категория: | многоцелевые |
завод-изготовитель: | РВПО |
заводской номер: | 34001212094 |
серийный номер: | 08-09 |
первый полет: | 1986 г. (38 лет 5 месяцев) |
дата выпуска: | 19 июня 1986 г. (37 лет 11 месяцев) |
Код | 29538 |
Категория ВС | вертолет |
Тип, модификация ВС | Ми-26Т |
Реестровый номер | RA-06298 |
Заводской номер | 34001212094 |
Номер св-ва о регистрации | 5982 |
Дата выдачи действующего св-ва | 26.02.2019 |
Последнее обновление записи | 2023-08-10 16:46:26 |
Код | 2210 |
Реестровый номер | RA-06298 |
Тип, модификация ВС | Ми-26Т |
Номер СЛГ | 2072161442 |
Срок действия СЛГ | 28.06.2016 |
Кем выдано | Красноярское МТУ Росавиации |
Последнее обновление записи | 2021-07-24 07:26:11 |
дл. × размах × выс., площадь крыла: | 40.02 × 7.61 × 8.15 м, м2 |
скорость, км/ч: | 265 (кр.), 295 (макс.) |
высота полёта, м: | 1800 (кр.), 4600 (макс.) |
MTOW: | 56000 кг |
СУ: | 2 × ТВД Д-136, ВСУ: 1 × ТА-8В |
Ресурсы: (действующий этап отработки для данного ВС) | 2700 часов 24 лет |
Назначенный ресурс по типу: (границы продления) | 3600 часов 25 лет (152%) |
код ADS-B hex: | расчётный 14189A |
дата учёта | наработка |
1997.03.30 | 1797ч, 1837 циклов |
2010.01.01 | 2687ч, 2286 циклов (ППР - 890ч, 449 циклов) |
статистика по эксплуатации: | 84 час. в месяц - средний налёт 16.4 рейсов в неделю 1.2 час. - средняя продолжительность рейса |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
2007.05.15 | RA-06298 | летал |
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|