Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2Т СССР-Т462 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2Т
Бортовой №: СССР-Т462   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1959 г.
в эксплуатации:
  с апреля 1944 г.
до 1959 г. (14 лет 9 месяцев)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:Авиазавод №387
заводской номер: 7033
первый полет: 1944 г. 
дата выпуска: апрель 1944 г. 

Комментарии
На 28 июня 1954г. вес конструкции - 740 кг.

На 1 января 1957г. - По-2Т Л-462, 5 ремонтов.

Самолёт был передан из 121-го АО (Курган) в УТО-4 в период январь-март 1957г. Когда?

Далее самолёт был передан в 123-й АО (Уктус). Когда?

На 1 ноября 1958г. - Т-462, 123-й АО. Наработки СНЭ не указаны.

информация об известных а/п: информация об а/п:
22 сентября 1949г. Авиация МВД. По-2Л №7033. Пилот 1-го класса Теслов В.А.
В полёте отказал мотор. Посадка произведена на лес. Поломка оси коромысла выхлопного клапана. Производственный дефект. Поломаны лонжероны плоскостей и стабилизатор.

16 марта 1957г., при выполнении ночных полётов, произошла поломка самолёта По-2 №Т-462 под управлением пилота-инструктора 4-го УТО тов. Деменева. После выполнения полёта по кругу и посадки на аэродром, пилота-инструктор Деменев произвёл заруливание по обочине от ВПП в сторону командной будки. Производя заруливание на повышенной скорости без сопровождающего и не соблюдая осмотрительности, столкнулся с автомашиной, на которой установлен посадочный прожектор. В результате поломан воздушный винт и погнута подмоторная рама.
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1957.01.013852ч (ППР - 444ч)
статистика по
эксплуатации:
25 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1944.04 У-2Л? летал 
 1944.08 По-2Л? летал 
 1945 По-2ЛСССР-Х462
  СССР - НКВД 
(
su
)

— с 1946.03.13 - переподчинение, переименование:
  СССР - МВД 
(
su
)
 летал СевУралЛаг
 1954.06.28 По-2ТСССР-Л462 летал С какой даты?
 1957.02 По-2ТСССР-Т462
  Западно-Сибирское ТУ ГВФ 
(
su
)

     → Свердловская авиагруппа 
       → УТО-4 
— с 1957.07.22 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральская отдельная авиагруппа ГВФ 
       → УТО-4 
 летал 
 1958 По-2ТСССР-Т462 летал 
 1959 По-2ТСССР-Т462 порезан/уничтожен Уктус? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-03-08 18:54
Версия: 3 (от 2023-11-12 14:00)
показов: 264, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.