Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Миль Ми-8П RA-22449 а/к 2-е Свердловское АП - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-8П
Бортовой №:  RA-22449   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 2000 г.
в эксплуатации:
  с 30 января 1973 г.
до 2000 г. (26 лет 11 месяцев)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-8/9/17/18/19/171/172 (реестр)
категория:многоцелевые
завод-изготовитель:КВЗ
заводской номер: 2832
серийный номер:28-32

первый полет: 1972 г. 
дата выпуска:1 марта 1972 г. 
списан:18 октября 1999 г. (Акт № 11 - по отработке назначенного ресурса и календарного срока службы. ) 

Комментарии
Снимался в фильме “Уснувший пассажир”.
Открытые данные из реестра ВС ГА РФ
Код8605
Категория ВСвертолет
Тип, модификация ВСМи171
Реестровый номерRA-22449
Заводской номер171С00076433305U
Номер св-ва о регистрации6196
Дата выдачи действующего св-ва05.06.2013
Последнее обновление записи2016-05-01 16:38:20

Открытые данные из реестра СЛГ ГА РФ
Код3227
Реестровый номерRA-22449
Тип, модификация ВСМи171
Номер СЛГ211214031410219
Срок действия СЛГ17.12.2014
Кем выдано Саха (Якутское) МТУ Росавиации
Номер сертификата типа14.05.2013
Последнее обновление записи2021-07-24 07:26:13

Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 1457B1

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1973.01.30 Ми-8ПСССР-22449 летал 
 1975.02.20 Ми-8ПСССР-22449 летал 
 1992.05.30 Ми-8ПRA-22449 летал 
 1999 Ми-8ПRA-22449 на хранении 
 2000 Ми-8ПRA-22449 порезан/уничтожен где? когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2011-03-10 19:14
Версия: 4 (от 2023-09-14 22:17)
показов: 2697, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.