Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Поликарпов По-2 а/к Россия - ДОСААФ - карточка борта

Карточка борта
Поликарпов По-2
Бортовой №: ?   

статус:попал в аварию (повреждён, без жертв)
крайний оператор:
 ДОСААФ 
(
ru
)
до 17 мая 1953 г.
в эксплуатации:
  с мая 1945 г.
до 17 мая 1953 г. (8 лет)


КБ разработчик:Поликарпов 
базовый тип:У-2/По-2 (реестр)
категория:учебно-боевые
завод-изготовитель:ДНПП
заводской номер: 642314
первый полет: 1945 г. 
дата выпуска:7 апреля 1945 г. 

Комментарии
На 1 июля 1951г. – 1 ремонт, оставшийся ресурс - 320 часов.

КР-3 на АРМ-Уфа 20 февраля 1952г.

На 17 мая 1953г. - 4 ремонта, ППР ресурс установлен 350 часов. Мотор М-11Д №11930 вып. 7 апреля 1944г.

информация об известных а/п: информация об а/п:
17 мая 1953г., при выполнении упражнения №3 первой задачи КУЛП-51г., на 9-м заходе на НПП, пройдя посадочное «Т» 50-70 метров, уходя на следующий круг лётчик не полностью дал газ и резко перевёл самолёт в набор высоты. На высоте 10-15 метров, увидев, что обороты мотора недостаточны, не оценив обстановку, принял за отказ мотора стал разворачивать влево. Развернулся на 80-85 градусов задел за землю крылом. Самолёт упал в 400 метрах от границы аэродрома в направлении полёта. Экипаж невредим.
Самолёт разбит, ремонту не подлежит. Мотор подлежит контрольной переборке силами мастерских.
Причины происшествия и виновники:
Непосредственной причиной аварии самолёта является невнимательность лётчика-инструктора к даче газа и резкий перевод самолёта в режим подъёма, вследствие чего обороты мотора несколько упали.
Главной причиной аварии самолёта явилась полная растерянность лётчика, в результате чего нарушено НПП-52г., § 742. Подробности


Дата: 1953-05-17.
Место: Свердловская область.
Основная причина: ошибка экипажа.
Жертвы среди экипажа: 0 из 2 чел.
Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:8.7 × 11.4 × 3.1 м, 33.15 м2
скорость, км/ч:131 (кр.), 152 (макс.)
высота полёта, м:3000 (кр.), 3800 (макс.)
СУ:М-11


Информация о наработке
дата учётанаработка
1951.07.011369ч (ППР - 163ч)
1953.03.181852ч, 4987 циклов
1953.05.171872ч, 5065 циклов (ППР - 20ч, 78 циклов)
статистика по
эксплуатации:
20 час. в месяц - средний налёт
12.1 рейсов в неделю
0.4 час. - средняя продолжительность рейса

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1945.05 По-2? летал 
 1951 По-2?
  ДОСАВ 
(
su
)

     → Свердловский аэроклуб 
— с 1951.08.20 - переподчинение, переименование:
  ДОСААФ 
(
su
)

     → Свердловский аэроклуб 
 летал С какой даты?
 1953.05.17 По-2? авария (повреждён) 

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2023-02-20 19:57
Версия: 3 (от 2023-08-05 12:31)
показов: 208, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.