Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Лисунов Ли-2Т ? а/к Россия (СССР) - ВВС - карточка борта

Карточка борта
Лисунов Ли-2Т
Бортовой №: ?   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1954 г.
в эксплуатации:
  с января 1944 г.
до 1954 г. (10 лет)

КБ разработчик:Лисунов 
базовый тип:Ли-2 (реестр)
категория:грузопассажирские конвертируемые
завод-изготовитель:Завод №84
заводской номер: 18411906
серийный номер:119-06

первый полет: 1943 г. 
дата выпуска: декабрь 1943 г. 

Комментарии
Дальний ночной бомбардировщик Ли-2НБ (Ли-2ВП).

За командирским сиденьем было оборудовано рабочее место штурмана, за сиденьем правого пилота (вместо багажника), размещён радист. По обоим бортам, за фонарем кабины, ввели дополнительное остекление.

В передней дверце сделали два окна. Одно из них — нижнее (смотровой люк штурмана) состояло из двух створок. Верхняя открывалась наружу, а нижняя — внутрь. На самолете установили электросбрасыватель бомб ЭСБР-3, радиополукомпас МН-26С. Радиостанцию РСБ-бис заменили на РСР-1, а ночной прицел НКПБ-4 — на НКПБ-7. Максимальная бомбовая нагрузка, размещавшаяся под центропланом, не превышала четырех бомб ФАБ-250.

Вес конструкции на 1944г. - 73100 кг, полётный нормальный вес 10540 кг, максимальный полётный вес 11500 кг.

История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация.
Техническая информация

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1944.01 Ли-2Т? летал 
 1954 Ли-2Т? порезан/уничтожен Где? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2020-09-04 10:53
Версия: 2 (от 2022-02-21 19:19)
показов: 137, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.