Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.ru - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Карточка борта |
статус: | порезан/уничтожен |
крайний оператор: | Россия - ВКС ( ru )до 1954 г. |
в эксплуатации: | с января 1944 г. до 1954 г. (10 лет) |
КБ разработчик: | Лисунов |
базовый тип: | Ли-2 (реестр) |
категория: | грузопассажирские конвертируемые |
завод-изготовитель: | Завод №84 |
заводской номер: | 18411906 |
серийный номер: | 119-06 |
первый полет: | 1943 г. |
дата выпуска: | декабрь 1943 г. |
Дальний ночной бомбардировщик Ли-2НБ (Ли-2ВП). За командирским сиденьем было оборудовано рабочее место штурмана, за сиденьем правого пилота (вместо багажника), размещён радист. По обоим бортам, за фонарем кабины, ввели дополнительное остекление. В передней дверце сделали два окна. Одно из них — нижнее (смотровой люк штурмана) состояло из двух створок. Верхняя открывалась наружу, а нижняя — внутрь. На самолете установили электросбрасыватель бомб ЭСБР-3, радиополукомпас МН-26С. Радиостанцию РСБ-бис заменили на РСР-1, а ночной прицел НКПБ-4 — на НКПБ-7. Максимальная бомбовая нагрузка, размещавшаяся под центропланом, не превышала четырех бомб ФАБ-250. Вес конструкции на 1944г. - 73100 кг, полётный нормальный вес 10540 кг, максимальный полётный вес 11500 кг. История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1944.01 | ? | ( su ) | летал | ||
1954 | ? | ( su ) | порезан/уничтожен | Где? Когда? |