Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Миль Ми-1М СССР-13313 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-1М
Бортовой №: СССР-13313   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1981 г.
в эксплуатации:
  с 1 апреля 1964 г.
до 1981 г. (16 лет 9 месяцев)


КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-1 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:PZL-Swidnik
заводской номер: 401019
первый полет: 1963 г. 
дата выпуска: 1963 г. 
списан:19 января 1981 г. (Приказ МГА №15 - по отработке общего срока службы) 

Комментарии
Тюменская обл., 1960-е: Фото Александр Власов

Вертолёт был передан из Тюменского ОАО в Берёзовский ОАО после декабря 1966г. Когда?
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1967.04.26917ч
1968.05.13976ч
1979.06.176714ч
статистика по
эксплуатации:
37 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1964.04.01 Ми-1МСССР-13313
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Магаданская ОАГ ГВФ 
— с 1964.07.27 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Магаданская ОАГ ГА 
 летал Магаданская ОАГ ГВФ, Магаданский ОАО, 185 ЛО
 1965.09.01 Ми-1МСССР-13313 летал Тюменская АГ, Тюменский ОАО, 255 ЛО
 1967.02.20 Ми-1МСССР-13313 летал 125 ЛО
 1977.03.14 Ми-1МСССР-13313 летал 177 ЛО
 1981 Ми-1МСССР-13313 порезан/уничтожен Одесса? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2018-09-17 09:22
Версия: 3 (от 2018-09-17 09:26)
показов: 4, сегодня: 4


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.