Карточка борта |
статус: | на хранении |
крайний оператор: | до 2014 г. |
в эксплуатации: | с 1989 г. до 2014 г. (25 лет) |
КБ разработчик: | Миль |
базовый тип: | Ми-8/9/17/18/19/171/172 (реестр ➦) |
категория: | многоцелевые |
завод-изготовитель: | У-УАПО ➦ |
заводской номер: | 98943809 |
серийный номер: | 94-30 |
первый полет: | 1989 г. (35 лет 5 месяцев) |
дата выпуска: | 13 октября 1989 г. (34 года 8 месяцев) |
СЛГ до: | 9 декабря 2012 г. |
Код | 32754 |
Категория ВС | вертолет |
Тип, модификация ВС | Ми-8Т |
Реестровый номер | RA-24197 |
Заводской номер | 98943809 |
Номер св-ва о регистрации | 2578 |
Дата выдачи действующего св-ва | 11.09.2013 |
Последнее обновление записи | 2023-08-10 16:46:29 |
Код | 3177 |
Реестровый номер | RA-24197 |
Тип, модификация ВС | Ми-8Т |
Номер СЛГ | 2092220131 |
Дата начала действия СЛГ | 31.08.2022 |
Срок действия СЛГ | 13.10.2029 |
Кем выдано | Тюменское МТУ Росавиации |
Номер сертификата типа | 31.08-15.09.1982 |
* slg_state | НР 30000л.ч |
Состояние | действующий |
Дата оформления СЛГ | 31.08.2022 |
Последнее обновление записи | 2023-06-16 12:27:25 |
код ADS-B hex: | расчётный 145E85 |
дата учёта | наработка |
2008.04.01 | 7764ч, 15549 циклов |
2010.01.01 | 8682ч, 17056 циклов (ППР - 918ч, 1507 циклов) |
2011.05.20 | 9378ч (ППР - 1614ч) |
2011.12.19 | 9617ч (ППР - 1854ч) |
2012.02 | 9638ч (ППР - 1875ч) |
2012.11.29 | 10265ч (ППР - 2502ч) |
2016 | 11397ч, 21749 циклов (ППР - 640ч, 615 циклов) |
статистика по эксплуатации: | 38 час. в месяц - средний налёт 16.7 рейсов в неделю 0.5 час. - средняя продолжительность рейса |
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1989 | СССР-24197 | летал | |||
1994 | RA-24197 | летал | |||
2014 | RA-24197 | на хранении |
Расхождение в состоянии: preserved Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ) ? Расхождение в эксплуатанте 1: UTair - Вертолетные услуги Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в состоянии: preserved Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ) ? Расхождение в эксплуатанте 1: UTair - Вертолетные услуги Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в состоянии: preserved Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ) ? Расхождение в эксплуатанте 1: UTair - Вертолетные услуги Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ) ? Расхождение в эксплуатанте 1: UTair - Вертолетные услуги Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ) ? Расхождение в цвете бортового: Расхождение в эксплуатанте 1: UTair - Вертолетные услуги Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ) ? Расхождение в цвете бортового: Расхождение в эксплуатанте 1: UTair - Вертолетные услуги Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|
Расхождение в типе ВС: ? Ми-8Т(ТВ) ? Расхождение в эксплуатанте 1: UTair - Вертолетные услуги Расхождение в эксплуатанте 2: Расхождение в эксплуатанте 3: Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно. | |||||||||
|
| ||||||||
|