Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Миль Ми-4А СССР-66937 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-4А
Бортовой №: СССР-66937   

статус:катастрофа
крайний оператор:
до 19 июля 1960 г.
в эксплуатации:
  с 16 февраля 1960 г.
до 19 июля 1960 г. (5 месяцев)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-4 (реестр)
категория:многоцелевые
завод-изготовитель:Авиазавод №387
заводской номер: 1689
серийный номер:089-16

первый полет: 1960 г. 
дата выпуска: 1960 г. 
списан:16 ноября 1960 г. (Приказ ГУ ГВФ №619 - лётное происшествие) 

информация об известных а/п: информация об а/п:
Вертолёт потерпел катастрофу 19 июля 1960г., при выполнении транспортно-связного полёта по обслуживанию геологической партии Тюменского геологического управления по маршруту а/п МВЛ Ивдель - нп Юрты Собянина (Свердловская обл.) Разрушение лонжерона лопасти несущего винта в полёте. Подробности
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1960.07.19552ч
статистика по
эксплуатации:
110 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1960.02.16 Ми-4АСССР-66937
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральская отдельная авиагруппа ГВФ 
       → 123-й АО (Уктус) 
— с 1960.04.02 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральское ТУ ГВФ 
       → 123-й АО (Уктус) 
 летал 
 1960.07.19 Ми-4АСССР-66937 катастрофа 

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2017-08-23 18:41
Версия: 4 (от 2021-01-27 12:10)
показов: 1232, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.