Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Миль Ми-1Т СССР-68134 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-1Т
Бортовой №: СССР-68134   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1970 г.
в эксплуатации:
  с 4 марта 1960 г.
до 1970 г. (9 лет 10 месяцев)


КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-1 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:Завод №168
заводской номер: 96801614
первый полет: 1959 г. 
дата выпуска: 1959 г. 
списан:25 декабря 1969 г. (Приказ МГА №742 - по отработке срока службы) 
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1963.05.01770ч (ППР - 24ч)
1963.07.01852ч (ППР - 105ч)
1964.08.011345ч
1968.06.292846ч
статистика по
эксплуатации:
29 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1960.03.04 Ми-1ТСССР-68134 летал Северное ТУ ГВФ, 70 ОАО
 1963 Ми-1ТСССР-68134
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Северное ТУ ГВФ 
       → 70-й АО (Мурманск) 
— с 1963.10 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Северное ТУ ГВФ 
       → Мурманский ОАО 
— с 1964.07.27 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Северное ТУ ГВФ 
       → Мурманский ОАО 
— с 1964.09.15 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Северное УГА 
       → Мурманский ОАО 
 летал 70 ЛО
 1970 Ми-1ТСССР-68134 порезан/уничтожен В Мурманске? Когда?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2017-08-20 20:56
Версия: 2 (от 2018-12-31 16:18)
показов: 540, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.