Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Миль Ми-1Т СССР-20214 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-1Т
Бортовой №: СССР-20214   

статус:на хранении
крайний оператор:
до 1970 г.
в эксплуатации:
  с 1957 г.
до 1970 г. (13 лет)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-1 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:Завод №168
заводской номер: 76800306
серийный номер:003-06

первый полет: 1957 г. (67 лет 4 месяца) 
дата выпуска:25 мая 1957 г. (67 лет) 
списан:25 ноября 1969 г. (Приказ МГА №690 - по отработке ресурса) 

Комментарии
Вертолёт был временно передан из Тюменской авиагруппы в 122-й АО Приказом командира Уральской ОАГ ГВФ №96 от 5 апреля 1960г. "в целях обеспечения производственных потребностей 122-го АО"

Вертолёт был передан из 255-го АО в Берёзовскую ОАЭ в период ноябрь 1961г. - февраль 1964г. Когда?

На 1 сентября 1964г. вертолёт имел 9 ремонтов.

После списания вертолёт был установлен перед терминалом в а/п Берёзово. До середины 2000-х был нанесён опознавательный знак СССР-40214. Позже он был закрашен.

информация об известных а/п: информация об а/п:
Из приказа начальника Уральского ТУ ГВФ №165 от 4 июня 1964г., гор. Свердловск:
"О поломке вертолёта Ми-1 №20214"
11 мая 1964г. пилот Берёзовской ОАЭ Коркин С.Е. на вертолёте Ми-1 №20214, выполняя задание геодезической партии, произвёл взлёт из а/п Берёзово в район нп Октябрьское Тюменской области.
Прогноз погоды по маршруту и в районе полётов предусматривал: облачность 10 баллов, средняя 2-5 балла, слоисто-кучевая, высота 600-1000 метров, местами слабый снег, видимость 4-6 км. Ветер 50 град., 6-9 м/с.
Полётный вес и центровка вертолёта не превышали установленной нормы.
Через 15 минут полёта Коркин прибыл к намеченному месту посадки. В нарушение требований НПП ГА-58г., параграф 608 и методических указаний по выполнению полётов на вертолёте Ми-1, раздел "Посадки в лесной местности", пилот Коркин не осмотрел должным образом площадку, заход на посадку произвёл не против фактического направления ветра, а с попутно-боковым.
Эти нарушения привели к ошибке в расчёте на посадку, в результате чего Коркин установил повышенную скорость вертикального снижения и уменьшил поступательную скорость, чем нарушил требования РЛЭ и пилотированию Ми-1, раздел "Снижение", пункты 3 и 6.
В дальнейшем полёте, не ведя контроля за вертикальной скоростью снижения, допустил, что вертолёт вошёл в режим "вихревого кольца".
В создавшихся усложнённых условиях полёта Коркин с пилотированием не справился. Вертолёт с левым креном ударился лопастями несущего винта о деревья, упал на землю и потерпел поломку...
... Пилот Коркин, после совершения поломки вертолёта, вместо осознания допущенного нарушения, по прибытию на базу с места поломки, занялся распитием спиртных напитков и допустил не выход на работу...

Начальник Уральского ТУ ГВФ Н.Сидоренко"
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1958.11.01491ч
1961.11.011782ч
1964.02.262952ч
1964.09.013057ч
1967.05.254262ч
1968.07.195089ч
статистика по
эксплуатации:
37 час. в месяц - средний налёт


Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1957 Ми-1ТСССР-Л0214 летал Уральская ОАГ ГВФ, Тюменская АГ, 255 АО
 1958 Ми-1ТСССР-20214
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральская отдельная авиагруппа ГВФ 
— с 1960.04.02 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральское ТУ ГВФ 
 летал Уральская ОАГ ГВФ, Тюменская АГ, 255 АО
 1960.04.05 Ми-1ТСССР-20214 летал Уральское ТУ ГВФ, 122 АО
 1961 Ми-1ТСССР-20214 летал Тюменская АГ, 255 АО
 1963 Ми-1ТСССР-20214
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральское ТУ ГВФ 
— с 1964.07.27 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Уральское ТУ ГВФ 
— с 1964.09.15 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Уральское УГА 
 летал Тюменская АГ, Берёзовская ОАЭ
 1964.10 Ми-1ТСССР-20214 летал Тюменская АГ, Берёзовский ОАО, 125 ЛО
 1967.02.20 Ми-1ТСССР-20214 летал 125 ЛО
 1970 Ми-1ТСССР-20214 на хранении Берёзово

Фотографии из архива в хронологическом порядке Фотографии из архива
Расхождение в регистрации: СССР-20214
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 246371(0/0) 469 views  
 Миль · Ми-1 linksопубликовано более 5 лет назад 


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Андрей, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Андрей Цымбал, Александр Лебедев, Анастасия Юшкевич, Вениамин Игнатьвич
Расхождение в регистрации: СССР-20214
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 197120(0/0) 1226 views  
 Миль · Ми-1 linksопубликовано более 7 лет назад 

комментариев к фото: 3

поблагодарили: Вадим874, Васильев Александр, Алан Шанаев, Тарас Бажанский, Андрей Вечернин, Янетов Андрей, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Марков, Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Александр Савельев, Евгений_Вереин
 № 112725(2/2) 1374 views  
 Миль · Ми-1 linksопубликовано более 10 лет назад 
Тип: Ми-1Т
Бортовой: СССР-20214
Зав.№: 76800306
Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Тюменское УГА 
       → Берёзовский ОАО 


поблагодарили: Даниил Кирин, MALCOLM , Сергей Рябцев, Вадим874, Николай Смирнов, Василий Лисунов, Алан Шанаев, MrZorg, Виталий Ковтун, Вячеслав Бабаевский, Андрей Вечернин, Янетов Андрей, Homer, LeopardPhotoavia, Старик из бани
Расхождение в регистрации: СССР-20214
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 50042(2/2) 1253 views  
 Миль · Ми-1 linksопубликовано более 10 лет назад 


поблагодарили: Даниил Кирин, Алексей Качаев, Сергей, Андрей Гавриленко, Михаил Мизикаев, Игорь Бубин, Вадим874, Андрей Егоров, Алексей Константинов, Кириллов Кирилл, Николай Баранник
Расхождение в регистрации: СССР-20214
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 197119(2/4) 861 views  
 Миль · Ми-1 linksопубликовано более 7 лет назад 


поблагодарили: Вадим874, Васильев Александр, Алан Шанаев, Тарас Бажанский, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Александр Савельев, Евгений_Вереин
Расхождение в регистрации: СССР-20214
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 167920(2/2) 1018 views  
 Миль · Ми-1 linksопубликовано более 7 лет назад 

Установлен на привокзальной площади

поблагодарили: Сергей, Михаил Лисовский, Вадим874, Васильев Александр, Вячеслав Лукин, Тарас Бажанский, Вячеслав Бабаевский, Андрей Вечернин, Михаил Кох, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Цымбал, Игорь Луговой, Анастасия Юшкевич
Расхождение в регистрации: СССР-20214
Ошибка в сопоставлении. Возможно, дата указана неправильно.
 № 50041(0/0) 1348 views  
 Миль · Ми-1 linksопубликовано более 10 лет назад 
Тип: Ми-1Т
Бортовой: СССР-40214
Зав.№: 76800306
Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Тюменское УГА 
       → Берёзовский ОАО 


поблагодарили: Алексей Качаев, Сергей, Андрей Гавриленко, Михаил Мизикаев, Вадим874, Алексей Корсаков, USSR-85049, Алексей Константинов, Кириллов Кирилл, Николай Баранник, Янетов Андрей, Старик из бани

Комментарии к карточке:

-
0
+
Micro (фото) | 2023-05-30 11:10 | # (R) |

Мне кажется, что Ми-1 CCCP 40214 в Берёзово - это зав. № 06028.

-
0
+
Micro | 2023-05-30 11:10

Мне кажется, что Ми-1 CCCP 40214 в Берёзово - это зав. № 06028.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2017-07-16 20:59
Версия: 5 (от 2018-06-12 15:07)
показов: 233, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.