Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Внимание! Информация на этой странице устарела!
Актуальная версия. Миль Ми-4А СССР-35217 а/к Аэрофлот - МГА СССР - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-4А
Бортовой №: СССР-35217   

статус:порезан/уничтожен
крайний оператор:
до 1976 г.
в эксплуатации:
  с 14 июня 1963 г.
до 1976 г. (12 лет 6 месяцев)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-4 (реестр)
категория:многоцелевые
завод-изготовитель:Авиазавод №387
заводской номер: 12144
серийный номер:144-12

первый полет: 1963 г. 
дата выпуска:20 мая 1963 г. 
списан:24 декабря 1975 г. (Приказ МГА №189 - по отработке назначенного ресурса) 

Комментарии
Вертолёт был передан из Тюменского ОАО в Сургутский ОАО в период июнь 1964г. - июль 1965г. Когда?

Тюменская обл., 1970-е: Фото

информация об известных а/п: информация об а/п:
Из Приказа начальника Уральского УГА №283 от 31 июля 1965г., гор. Свердловск: «О повреждениях самолётов порывами ветра в а/п Сургут и Курган»
6 июля 1965г. в а/п Сургут в 14 часов, в результате резкого усиления ветра до ураганного, без штормового предупреждения АМСГ произошло повреждение вертолёта Ми-6 №11323 и двух вертолётов Ми-4 №35217 и 36543. Указанные вертолёты находились на стоянке с заторможенной трансмиссией...
В 13 часов 52 минуты скорость ветра резко начала нарастать и, по показаниям специалистов, достигла 70 м/сек. При прохождении ураганного ветра лопасти несущего винта вертолёта Ми-6 были сорваны с тормоза и в результате их махового движения была повреждена хвостовая балка, стабилизатор и выведены из строя лопасти несущего винта. На вертолётах Ми-4 №35217 и 36543 разрушены лопасти несущего винта...
Начальник Уральского УГА Н.Сидоренко»
Техническая информация

Информация о наработке
дата учётанаработка
1966.081392ч
статистика по
эксплуатации:
37 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1963.06.14 Ми-4АСССР-35217
  Аэрофлот - ГУ ГВФ СССР 
(
su
)

     → Уральское ТУ ГВФ 
— с 1964.07.27 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Уральское ТУ ГВФ 
 летал Уральское ТУ ГВФ, Тюменская АГ, 255 АО
 1964.09 Ми-4АСССР-35217
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Уральское ТУ ГВФ 
— с 1964.09.15 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Уральское УГА 
 летал Тюменская АГ, Тюменский ОАО, 255 ЛО
 1965 Ми-4АСССР-35217 летал Тюменская АГ, Сургутский ОАО, 121 ЛО
 1967.02.20 Ми-4АСССР-35217 летал 121 ЛО
 1970.03 Ми-4АСССР-35217 летал Нижневартовская ОАЭ
 1972.02.20 Ми-4АСССР-35217
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Тюменское УГА 
       → Нижневартовский ОАО 
— с 1972.02.20 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Тюменское УГА 
       → Нижневартовский ОАО 
 летал 331 ЛО
 1976 Ми-4АСССР-35217 порезан/уничтожен а/п Нижневартовск

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2017-05-08 14:55
Версия: 5 (от 2019-10-08 18:45)
показов: 510, сегодня: 2


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.