Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Антонов Ан-2Р RA-84536 а/к Россия - ДОСААФ - карточка борта

Карточка борта
Антонов Ан-2Р
Бортовой №:  RA-84536   

статус:на хранении
крайний оператор:
 ДОСААФ 
(
ru
)
до 2003 г.
в эксплуатации:
  с 15 сентября 1980 г.
до 2003 г. (22 года 3 месяца)

КБ разработчик:Антонов 
базовый тип:Ан-2 (реестр)
категория:специальные
завод-изготовитель:PZL-Mielec
заводской номер: 1Г189-02
серийный номер:189-02

первый полет: 1980 г. (44 года 4 месяца) 
дата выпуска:2 сентября 1980 г. (43 года 8 месяцев) 

Комментарии
Владелец вс - "Ахтуба-Спецавиа", запись об аресте №92 от 25 сентября 2002г.

В 2003г. самолёт был передан в реестр РОСТО (исх. №22.28-34 от 10 января 2003г.)
Дальнейшая история неизвестна.
Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 154A38

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1980.09.15 Ан-2РСССР-84536
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Северо-Кавказское УГА 
       → Пятигорский ОАО 
— с 1988.04 - переподчинение, переименование:
  Аэрофлот - МГА СССР 
(
su
)

     → Минераловодское ПО ГА 
       → Пятигорский ОАО 
 летал 85 ЛО
 1988.04.01 Ан-2РСССР-84536 летал Минераловодское ПО
 1993 Ан-2РRA-84536 летал 
 1995.02.15 Ан-2РRA-84536 летал 
 2000 Ан-2РRA-84536 на хранении Где? С какой даты?
 2001.03.20 Ан-2РRA-84536
  РОСТО 
(
ru
)

     → Шахтинский АРЗ 
 летал 
 2002.03.16 Ан-2РRA-84536
  РОСТО 
(
ru
)

     → Шахтинский АРЗ 
 на хранении 
 2003 Ан-2РRA-84536
  РОСТО 
(
ru
)
 на хранении Где?

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2017-04-13 08:41
Версия: 3 (от 2017-07-11 07:25)
показов: 1035, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.