Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Миль Ми-2 RA-20947 а/к Газпром - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-2
Бортовой №:  RA-20947   

статус:на хранении
крайний оператор:
до 23 апреля 2009 г.
в эксплуатации:
  с 15 января 1985 г.
до 23 апреля 2009 г. (24 года 3 месяца)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:PZL-Swidnik
заводской номер: 528647044
серийный номер:086-47

первый полет: 1984 г. (40 лет 4 месяца) 
дата выпуска:21 мая 1984 г. (39 лет 11 месяцев) 

Комментарии
Списан приблизительно между 30.07.2016г. и 26.08.2016г.
Открытые данные из реестра ВС ГА РФ
Код8321
Категория ВСвертолет
Тип, модификация ВСМи-2
Реестровый номерRA-20947
Заводской номер528647044
Номер св-ва о регистрации8598
Дата выдачи действующего св-ва04.02.1998
Последнее обновление записи2016-05-01 16:38:12

Открытые данные из реестра СЛГ ГА РФ
Код8637
Реестровый номерRA-20947
Тип, модификация ВСМи-2/Mi-2
Номер СЛГ2082091328
Срок действия СЛГ10.08.2009
Кем выдано Центральное МТУ Росавиации
Последнее обновление записи2021-07-24 07:26:13

Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 1451D3

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1985.01.15 Ми-2СССР-20947 летал 
 1994.03.16 Ми-2RA-20947 летал 
 1998.02.04 Ми-2RA-20947
  Газпром 
(
ru
)

     → Газпромавиа 
 летал 
 2009.04.23 Ми-2RA-20947
  Газпром 
(
ru
)

     → Газпромавиа 
 на хранении 

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2016-01-19 19:54
Версия: 2 (от 2017-01-26 11:41)
показов: 1043, сегодня: 0


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.