Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


Миль Ми-2 RA-15663 а/к ПРАО РОСТО - карточка борта

Карточка борта
Миль Ми-2
Бортовой №:  RA-15663   

статус:катастрофа
крайний оператор:
до 31 июля 1998 г.
в эксплуатации:
  с 1985 г.
до 31 июля 1998 г. (13 лет 7 месяцев)

КБ разработчик:Миль 
базовый тип:Ми-2 (реестр)
категория:пассажирские
завод-изготовитель:PZL-Swidnik
заводской номер: 549325075
серийный номер:093-25

первый полет: июль 1985 г. 
дата выпуска:27 июля 1985 г. 

информация об известных а/п: информация об а/п:
Во время стоянки вертолета КВС в нарушение требований п.п. 4.10.5 и 10.1.23 НПП ГА-85 взял на борт трех неоформленных пассажиров, из них одного ребенка, с целью их катания в районе аэродрома. Руководство полетами в это время на аэродроме не осуществлялось, радиосредства обеспечения полетов не работали.
В момент взлета масса вертолета превышала максимально допустимую для данных условий полета на 275 кг, центровка не выходила за установленные пределы. КВС в нарушение требований п. 3.6.6. НПП ГА-85 предполетную подготовку не проводил, расчет полета не выполнил.
По показаниям очевидцев, после полета в течение 15-20 мин. в процессе захода на посадку при посадочной массе вертолета, превышающей на 209 кг максимально допустимую для данных условий полета, на высоте 5-8 м КВС с целью снижения поступательной скорости резко увеличил угол тангажа на кабрирование, что привело к увеличению вертикальной скорости снижения. Для уменьшения вертикальной скорости снижения КВС несоразмерно переместил рычаг "шаг-газ" вверх, что привело к "перетяжелению" несущего винта и просадке вертолета.
КВС допущенные ошибки при расчете на посадку своевременно не исправил, снижение не прекратил и в нарушение требований п.7.6.15 HПП ГА-85 на второй круг не ушел.
Вертолет хвостовой пятой и лопастями рулевого винта столкнулся с землей, что привело к разрушению лопастей рулевого винта. В дальнейшем вертолет отделился от земли на высоту до одного метра с правым креном и левым вращением, потерял управляемость, переместился вперед и опрокинулся на правый борт.
В результате повторного столкновения с землей вертолет полностью разрушился и от возникшего на земле пожара сгорел. КВС и пассажиры в результате пожара погибли.

Дата: 1998-07-31.
Место: а/п Пенза (Сосновка).
Основная причина: .
Жертвы среди экипажа: 1 из 1 чел.
Жертвы среди пассажиров: 3 из 3 чел.
Открытые данные из реестра ВС ГА РФ
Код59105
Категория ВСвертолет
Тип, модификация ВСМи-2/Mi-2
Реестровый номерRA-15663
Заводской номер549325075
Номер св-ва о регистрации5183
Дата выдачи действующего св-ва16.08.1996
Последнее обновление записи2023-08-10 16:46:27

Техническая информация
код ADS-B hex: расчётный 143D2F

Дополнительно· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:   модиф.:   бортовой:   эксплуатант:   состояние:  прим.: 
 1985 Ми-2
  ДОСААФ 
(
su
)

— с 1991.09.25 - переподчинение, переименование:
  РОСТО 
(
ru
)
 летал 
 1996.08.16 Ми-2RA-15663 летал 
 1998.07.31 Ми-2RA-15663 катастрофа а/п Пенза (Сосновка)

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточкеЗапись добавлена: 2015-12-25 21:07
Версия: 2 (от 2016-12-11 17:59)
показов: 624, сегодня: 1


Примечания к реестру Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.