Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

3-й объединённый аэроклуб Ленинграда - карточка оператора
 3-й объединённый аэроклуб Ленинграда
статус:закрытая
дата закрытия:1941.09
родительская компания: Россия - ДОСААФ
поглощённые а/к:1936 - Аэроклуб завода Большевик
вошла в состав а/к: Россия (СССР) - ВВС
коды: IATA: -      ICAO: -      внутр:
а/п базирования:Ленинград
адрес:РСФСР, Ленинград

История переименований, подчинения:
с даты наименование подчинение коды
1935 Октябрьский железнодорожный аэроклуб Осоавиахим
1936 Аэроклуб Володарского района Ленинграда Осоавиахим
1938 3-й объединённый аэроклуб Ленинграда Осоавиахим

Комментарии:
1935г.? - при дорожно-транспортном совете Осоавиахима Октябрьской железной дороги, в Ленинграде образован аэроклуб Осоавиахима

Сентябрь 1935г. - в аэроклубе зарегистрированы первые два самолёта У-2

1936г. - аэроклуб ОАХ Октябрьской ЖД реорганизован в аэроклуб ОАХ Володарского района Ленинграда, с подчинением Ленинградскому городскому совету Осоавиахима

1938г. - аэроклуб ОАХ Володарского района Ленинграда переименован в 3-й объединённый аэроклуб Ленинграда

На март 1939г. 3-й объединённый аэроклуб Ленинграда 1-й категории ОАХ, аэродром ГВФ (размеры не указаны), ангаров нет, сведений о наличие учебных аудиторий нет

Осень 1941г. - 3-й объединённый аэроклуб Ленинграда расформирован, личный состав и материальная часть переданы в ВВС РККА

Общая информация о флоте:
количество ВС в настоящее время:
- из них на крыле:
- на хранении:
0
0
0
количество ВС за всю историю а/к:0

тип ВСв наст. времяза всю историюсредний возраст

Свежие фотографии бортов а/к из архива:



Статистика по посещаемости этого раздела
Запись добавлена: 2023-08-07 14:15
Версия: 4 (от 2023-08-09 07:38)
Показов: 137, сегодня: 3

Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.