Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Комсомольский АТСК - карточка оператора
 Комсомольский АТСК
статус:действующая
дата основания:1936
родительская компания: Россия - ДОСААФ
коды: IATA: -      ICAO: -      внутр:
а/п базирования:Дзёмги
адрес:РСФСР, Дальневосточный край, Комсомольск-на-Амуре

История переименований, подчинения:
с даты наименование подчинение коды
1936 Комсомольский аэроклуб Осоавиахим
1983.03.01 Комсомольский АТСК ДОСААФ

Комментарии:
1936г. - в Комсомольске-на-Амуре образован аэроклуб Осоавиахима. Аэродром Дзёмги

На март 1939г. Комсомольский аэроклуб 4-й категории ОАХ, 4 самолёта У-2, аэродром 650х600 метров, ("аэродром требует расширения, возможность есть"), ангаров нет, пять учебных аудиторий

1940г.? - Комсомольский аэроклуб расформирован, лётно-технический состав и материальная часть распределены (предположительно) по аэроклубам Хабаровского краевого Осоавиахима

1 марта 1983г. - в Комсомольске-на-Амуре образован АТСК ДОСААФ, как отдельное подразделение Комсомольского-на-Амуре авиационного завода. 6 самолётов Як-52

Общая информация о флоте:
количество ВС в настоящее время:
- из них на крыле:
- на хранении:
1
1
0
количество ВС за всю историю а/к:1
средний возраст ВС:42.4 лет

тип ВСв наст. времяза всю историюсредний возраст
Ан-2 1 работает 1 (1 42.4 г. 

Свежие фотографии бортов а/к из архива:

Сергей Ш (c)
Комсомольск-на-Амуре - Победа
2017-01-22

Сергей Ш (c)
Комсомольск-на-Амуре - Дзёмги
2015-07-18


Сергей Ш (c)
Комсомольск-на-Амуре - Дзёмги
2015-06-28



подробная информация о текущем флоте оператора Комсомольский аэроклуб:
 тип ВСзав. номерc/nп/псборкабортовойс датыстатусзамеченразчас.*
редактироватьАн-2Т1Г196-02 196-02 1982 RF-00395  2009 работает7-10 лет назад (ф)
  

Статистика по посещаемости этого раздела
Запись добавлена: 2023-07-20 17:57
Версия: 2 (от 2023-08-27 15:22)
Показов: 196, сегодня: 2

Примечания к реестру
Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.