Эх, если все замены винтовой авиатехники будут турбореактивными, скучно в нашем небе будет и на земле тоже)))))
Serge-UWGG | 2013-07-28 22:32 | 112562
***Ан-26, этим самолетам замены нет и не будет ещё долго///
Было бы желание. А денег в стране много. Если не воровать.
Ан-72/-74 вполне себе замена Ан-26-му. То, что они тяжелее Ан-26-го — нормальный ход истории; перевозимые объекты тоже потяжелели/укрупнились. Прожорливее? Да, но и скоростнее и тяговооружённее.
listoed | 2013-04-13 07:45 | 112546
ну да, у него ж температура замерзания не как у воды.
Она сейчас летает приемо-сдаточные испытательные полеты. Какая программа этих полетов? - не известно. Но предположить можно - тестируются системы самолета. Сфотографированный мною проход - имитация захода, а затем и уход на второй круг на одном двигателе (руль направления отклонен вправо, сталобыть выключен или задросселирован левый двигатель).
Лысенко Сергей | 2013-02-28 12:24 | 108033
Родина у этого 148-го Воронеж.
listoed | 2013-02-27 20:23 | 108023
и хоть бы одна авиакомпания оставила самолёт таким вот, брутальным и суровым, не окрашивая его в попсовые цвета.
listoed | 07:21 Знающие люди, подскажите, для чего этот "плавник" на гондоле слева?
У Боинга 737-8NG (не на RP будет упомянут) Глобуса-S7 тоже такие видел.
>>я считаю,что Погосян молоток,и не любят его лишь за то,что он пошёл против закоренелых стереотипов и в итоге победил!И проект хоть и со скрипом,с синяками и ушибами начал развиваться и всём критикам придётся с этим считаться.<<
------------
месяца 3-6 назад некоторые тоже самое говорили о г-не Сердюкове. Дай бог, чтобы к г-ну Погосяну не было подобных же претензий.
----------- >> я,например не переношу даже одного вида таких самолётов как Ан-74, Як-42,Ан-140,Як-40 и Ан-70.<<
Почему тогда здесь?
"Плакали, кололись,но жевали кактус"(С) Гыыы!
Александр FILINVIDEO | 2012-12-11 17:45 | 49478
Не навижу SSJ! Не наш он. Смесь Эмбраера и АэроАрбуза.
russianplanes.net предназначен для публикации фотографий только тех ВС, которые были спроектированы (в первую очередь) или выпускались (во вторую очередь) на территории бывш. СССР, а также в странах Восточной Европы (Aero L-29, Let L-410, PZL-Mielec Wilga и т.д.)
listoed | 2012-10-21 11:12 | 45401
Простите за брешь в образовании, но почему этот чех считается «нашим»?
Ну да сегодня около 10 утра взлетЕл!
Ушёл так сказать, но обещал вернуться... на Фулл, через годик, другой.
Удачи Ему!
listoed | 2011-06-09 14:11 | 35008
У куплетиста Темнова были такие строчки:
Луи Каторс, комфорт любя,
Версаль построил для себя.
Сортир забыл — устроил все для балу.
А наш артист не так-то прост,
он гиду задавал вопрос:
«Куды король девал мочу и калы?»
http://lenta.ru/news/2011/06/09/ssj/
listoed | 2011-06-08 14:49 | 35001
Владимир, а откуда уйдёт-то?
listoed | 2011-05-11 11:49 | 34995
Уже можно купить на него билет на rasp.yandex.ru
С 12 июня. Нижний Новгород — Москва.
listoed | 14:11 У куплетиста Темнова были такие строчки:
Луи Каторс, комфорт любя,
Версаль построил для себя.
Сортир забыл — устроил все для балу.
А наш артист не так-то прост,
он гиду задавал вопрос:
«Куды король девал мочу и калы?»
http://lenta.ru/news/2011/06/09/ssj/
listoed | 14:49 Владимир, а откуда уйдёт-то?
listoed | 11:49 Уже можно купить на него билет на rasp.yandex.ru
С 12 июня. Нижний Новгород — Москва.
Вопрос модератору реестра. А почему изначально в базе было 923 борта Ту-154, а осталось всего лишь 920. Ошибка подсчета, или какие-то борта удалены? Спасибо.
listoed | 2011-02-06 11:37 | 29367
Наверное пилот решил поиграть в Kai Tak
http://www.youtube.com/watch?v=OPimczA1qKA
Да нет же...просто я залез в раздел, где описывается а/к, перечисляются все имеющиеся ВС у компании и ссылки на фото...залез, а там в списке В757 и ссылки на фото. Но потом я разобрался. Извиняюсь за кипиш :)
Антон Петров | 2011-02-25 20:53 | 28448
Да! А обещаниям "руководителей страны" (специально в кавычках) я не верю уже очень давно.
listoed | 2011-02-25 11:06 | 28436
Андрей, бобики тут только случайно могут попасть в кадр, ящитаю. Первые же планы всегда уделяются суровым русским посудинам.