Да понятно, что теоретически возможно. И с ДС-3 принципиальной разницы тут нет.
Только чтобы реально скрестить, там половину выкинуть придётся, чтобы с сертификацией не прогадать.
На Ан-12 уже проходили этот этап.
Георгий Томин | 2012-04-23 23:57 | 75996
на Ли-2 из оборудования надо выцедить электрический аналоговый сигнал курса, крена, тангажа, радиовысоты, баровысоты, сигналы от концевиков. аналого-цифровых преобразователей в интернете продаётся валом. бортовой кодируется в самом ТКАСе.
но Ли-2 летающих поди и нет, а по Африке болтается несколько ЮАРовских "Дакот" с турбовинтовыми движками, там всё есть.
Руслан Валиев | 2012-04-19 13:34 | 75982
как же он покажет, коли специальные передатчики, подающие сигнал радарам пользователей этого сайта, есть только на современных самолетах. Из наших речь идет об ИЛ-96, Ту-204, Суперждет и АН-148
Руслан Валиев | 13:34 как же он покажет, коли специальные передатчики, подающие сигнал радарам пользователей этого сайта, есть только на современных самолетах. Из наших речь идет об ИЛ-96, Ту-204, Суперждет и АН-148
"Роман Бойченко ..одни летают - другие нет. вот и всё....и боинги-и-все-все-все будут летать ещё долго. а туполя-и-все-все уже вряд ли." -Да, так и есть
------------------
"и дело тут, не в том, что государство убивает отечественный авиапром ..а в том, что сам, этот авиапром - никому не интересен."
---
Роман, назовите пару-тройку причин, почему китайский, бразильский и пр. авиапром кому-то интересен, а российский -нет? НИКОМУ!Можно на примере Ми-8. Повторяться не буду-см. http://russianplanes.net/ID52378
---------------
"создавайте проекты, продвигайте их (никто не говорит, что с первых 150 раз получится)," -увы, время энтузиастов-одиночек давно прошло (лет так 70)
----------
Матрос Лом, Вы очень плодовитый автор комментариев.Так всеже, есть ли какая-то роль "неубиваемых АБ "VARTA" в этом случае?
Руслан Валиев | 2012-04-02 11:11 | 67574
Вот и разбилась иномарка в Ютэйр... Какие выводы? А никаких пока. Дело н в самолетах все-таки, тут система
Руслан Валиев | 2012-04-01 18:43 | 67568
Ух какая дискуссия поднялась после моей реплики о желании полетать на нем! Я вот даже в MSFX симуляторе предпочитаю наши за громкий звук...
Руслан Валиев | 11:11 Вот и разбилась иномарка в Ютэйр... Какие выводы? А никаких пока. Дело н в самолетах все-таки, тут система
Руслан Валиев | 18:43 Ух какая дискуссия поднялась после моей реплики о желании полетать на нем! Я вот даже в MSFX симуляторе предпочитаю наши за громкий звук...
Руслан Валиев | 23:07 Нее, он всем хорош, мечта полетать
50 лет прошло со времен взрыва "Кузькиной матери", а они как новые!
Сергей Викторович | 2011-10-28 06:49 | 51341
Так это получается воздухозаборник. Наверное выхлопная труба по левому борту надо на других фотках посмотреть.Сколько раз в Таганроге на заводе был и мысли небыло узнать , хотя самолеты были законсервированные да и на отработке тоже.
Ну, сделал, в основном, потому, что в первый раз увидел белый огонь на законцовке Ту-134. Ну, и метёлка в кадр попала. Надо будет ещё заснять метёлку на шасси...
Руслан Валиев | 2011-10-18 16:48 | 50454
спасибо, Сергей. Уже и фото свежее сделал у себя, и выложил...