Сокращённые серийники в 80-90-х печатались, или наносились кистью, на люках Су-17, Су-27(-33), но в конце 90-х требования к маркировке люков по агрегатным цехам КнААПО упростили, на Су-30 и -35 печатные обозначения номеров (по люкам) уже были редкими, зачастую номера для прослеживания (и исключения перепута) наносились карандашом, что впрочем часто пресекалось из-за вредных последствий..
И кстати - где овал с конусом? - нормальный вид на ВЗУ и криволинейные воздушные каналы.
Вадим874 | 2014-07-19 17:45 | 138441
Таки нашёл номерок :))) 07-14
http://f-picture.net/lfp/i021.radikal.ru/1407/06/f695c1a8ac90.jpg/htm
Следовательно, серийный 0715314. Осталось определиться с модификацией:)
Думаю (уверен), что у Су-27, проданных в США, так варварски не выдирали. Хотя, они, наверно, не в России были проданы. А, вообще, тема интересная. Думаю, что только частные владельцы смогут достойно сохранить наши самолеты... к сожалению..
Александр Данилин | 2013-03-19 19:32 | 109855
Только понятие "демилитаризация" у нас имеет совсем другое значение.